Байка о моём еврейском везении

Мини- Байк, он же велотренажер.
Два года простоял в моей большой комнате громоздкий, похожий на стреноженного оленя, тренажёр.  Тренажёр - это такой  «валасапед», очень полезный для восстановления двигательных функций человека. Так считает мой муж. Муж был счастлив, я страдала.

Этот зверь портил внешний вид моей залЫ. Интерьер летел к чёрту. Нервная система была на грани сломки моей головы каждый раз, когда муж вскарабкивался на этого дикого мустанга. Потом с замиранием сердца я следила, как муж с риском для жизни с этого рогатого мустанга сползал. Я стояла неподалёку в полной готовности перехватить мужа в полёте и молила Бога, чтобы тренажёр не накрыл его. Потому…одно неловкое движение, и один из нас, а то и мы оба, слушаем  реквиум Шопена. Махина была тяжёлая.

Я этот агрегат тихо, но верно ненавидела. Он ко всему ещё имел тенденцию всасывать под себя пыль. Я бесконечно её подметала, мыла полы. Короче, платила своим трудом за здоровый образ жизни мужа.

 И вот недели две назад тренажёр вдруг загудел призывно, потом пукнул неприлично и затих. Педали замерли намертво.  Дома была истерика в стиле греческих трагедий. Но недолго. Я быстренько нашла по компьютеру тренажёр. Но «Мини». Без рогатого руля и ковбойского седла. Компактен и удобен. Как говорится: «То, что доктор прописал». Позанимался в любом районе залЫ, упрятал суку этого, и опять у тебя приличная большая комната ( зАла, то есть). А то от людей стыдно. В гости не позвать. Чесслово! Так что я, считай, что осталась в выигрыше. В выигрыше, но, конечно, за деньги. Деньги не шальные, но серьёзные.

Как только я его заказала, старого этого рогоносца сосед отнёс на помойку. А я восторгом ждала новый. Привезли, оплатила. Всё чин-чинарём. Приехал старинный друг мужа, собрал. Произведение искусства. Миниатюрный, задвигай куда хошь. Но смущало, что не разобрана вторая коробка. Они две были в одной упаковке! На это прошу обратить внимание.
Перекрестившись, открыли вторую коробку. Я уже как-то даже сникла. Думала, что рано обрадовалась. И, главное, всё так хорошо совпало. Муж тоже доволен. Он же может заниматься спортом и смотреть спорт по телеку, не отрываясь от процесса. Это же два в одном. Действительно, оказалось, что два в одном. Я услышала за спиной деликатное:
– Ёпт, да они же два байка вам прислали!

 Растерялись сначала, потом затолкали байк обратно, а сами притихли. Когда ушёл друг, муж приказал молчать в тряпочку. Будет, тасязять, «на вырост». Он, вообще (муж) у меня каждый день грозится помереть (дай Бог ему здоровья на долгие годы таки), но ведёт себя по жизни как будто два века себе намерял.
 Тут уже восстала я. А когда я восстаю, свернуть меня с тропы войны невозможно. Разве что стрельнУть в меня, желательно в упор. У кого ж рука поднимется? Вот я сразу им позвонила и рассказала кукушке, что у них на телефоне сидит, про ихний конфуз. И, мол, чо делать-то?
И эта, мягко выражаясь, ФРЯ меня « успокоила». Говорит мне:

– Не волнуйтесь.  Сфотографируйте товар, вышлите номер заказа. Пришлите нам по почте, а мы вам за это пришлём счёт на второй мини- байк.
Мне, честно говоря, поплохело слегка. Даже не слегка, а приличненько так сплохело.

Я говорю этой, которая решила распорядиться моим кошельком, что, мол мне не нужен второй байк, я хочу, чтобы вы просто забрали у меня то, что я не заказывала.
А она мне о том, что упаковка порушена, товар фактически мною принят. За него надо платить деньги. Я поняла, что разговариваю с идиоткой. Звоню умным. Рангом повыше. Реакция почти та же. Но, вроде как дошло до неё, что заказ был на один. И она с тяжёлым вздохом (мол, надоела я ей) говорит:
 
-Хорошо, сфотографируйте, пришлите фото и…. если упаковка не нарушена, то ПРИВОЗИТЕ обратно. Мы посмотрим и тогда… может быть… когда-нибудь… Я повесила трубку, потому что моя любимая бабушка не разрешала мне материться.
 Но поняла одно. Я должна сложить всё в порванный местами ящик, заклеить его. Байк по частям в него же впихнуть, вызвать такси и привезти его к ним. Но не факт, что…

 Больше я не звоню. Байк в разорванной коробке стоит за диваном, крадя мой уют и душевное равновесие, а фирма долбит меня звонками и эсэмэсками, которые меня предупреждают об ответственности и всё в таком духе. Воистину: не сотвори добра и не получишь зла.

 Боже мой! Михал Михалыч! Дорогой наш Жванецкий! Как рано ты ушёл. Тут для тебя на нашей нелепой земле так много ещё работы.
13.02 .2022


Рецензии