Люди Света. 4 часть. Дорога домой

BK -  natalicoash    

Люди Света.
4 часть
Дорога домой.
 
 Добежав до второй стоянки, не решилась зайти сразу, а вдруг там Лучезар. Улегшись в кустах, где меня невозможно было заметить, вышла из тела. Здесь энергетический поток был слабым, и я спокойно могла побродить по округе.
Терем стоял такой же, как на первой стоянке, расположение комнат было идентичное, интерьер в японском стиле. В небольшой комнатке, похожей на кладовую увидела штаны Лучезара. Мой милый видно прибарахлился. Да и мне вещички найдутся. Обойдя весь дом и прилегающую к нему территорию, не нашла ни одного человека. Стоянка была пуста. Лучезар ушёл два дня назад, судя по его тающему энергетическому следу. Его аура оставляла серо-желтый, даже грязноватый цвет. Он всё ещё буянил, так как все комнаты были разгромлены в пух и в прах. Причём одна из них являлась кухней. Везде валялась еда. «Вот с неё и начнём» - думала я, радостно возвращаясь в тело.
 Поедая консервы, сухари и копчености - рыдала от блаженства! Как мало всё-таки человеку нужно для счастья. Порой как сладок, бывает черствый сухарь. Пою я гимн картошки сладкой! Даже наевшись, всё ела и ела. Я, как кот, который не может от полости от большого куска мяса, урчит, шипит и всё же ест, хоть не голодный. Уже ползком вышла из комнаты и закрыла дверь, чтобы не видеть еду. Добираться до кровати не было сил и тут же, как сказал бы Лучезар, на коврике у входа уснула без снов, с одной мыслью: «Только бы никто не увидел эту картину».
Опять не знаю, сколько проспала, но долго однозначно, потому что мой желудок переработал всё и намекал: «А не стоит ли нам что-то покушать?»  Нет! На кухню загляну, когда буду уходить, сейчас нужно переодеться и в путь. Лучезар мог уйти уже далеко, и пока я вижу его след, надо идти, а то по их катакомбам можно блуждать тысячу лет. Зайдя в кладовую, выбрала бордовое платье. Оно более-менее походило, по-моему, размеру. Одела мужские походные сапоги, так как женских не было почему-то, и накинула коричневый плащ. Он был сильно длинноват для меня, поэтому достала нож и подкоротила, расстелив его на пол. Распустила косу, причесалась и снова заплела волосы, закрепляя корону на голове. Благодаря тому, что корона всегда обвита прятками волос до сих пор не была потеряна мной. Лучезар сразу лишился её, когда выбирался из реки. Вот теперь я походила на себя. Счастливая, предвкушавшая встречу с близкими. Осталось совсем немного только добраться до дома. Мой поводырь уже далеко утопал. Надо было его догонять. Взяв рюкзак с кладовой, пошла на кухню. Слегка перекусив, набила сумку копчёной колбасой, какими-то фруктами и овощами, положила пару сухарей. Также засунула какой-то фиолетовый овощ, видом чем-то напоминавший нашу картошку, только сладкий, пресладкий.
 Решила, дойдя до какого-нибудь города, попрошусь добраться до Светограда через телепорт. Отказать не должны, на мне была корона знак принадлежности к царской семье. Конечно, корон может быть тысячу, но моя из самой высшей пробы - это сразу видно. Так же инкрустация со знаками отличия, которые позволялось носить только королевской семьи. Никто не усомниться в подлинности. К тому же за подделку смерть тому, кто изготовляет и тем более носит. Казнить должен был сам Правитель. При любом раскладе попаду домой. Два дня бежала, не останавливаясь, периодически выходя из тела, сверяясь со следом Лучезара. Один раз чуть не пробежала нужный поворот, так как эта пещера не освещалась и развилка еле виднелась. Туннель был очень тёмный. Бежала по туннелю, как марафонец с осветительным огнём, озаряя неизведанный путь. Вот показался свет, но не такой как Светограде, а скорей похожий на искусственный огонь. Мое нутро подсказывало мне быть осторожнее. Вдруг там сидят такие же разбойники как Пересвет.  Лучезара точно не тронут, а вот меня не знаю. Я хороший товар для обмена. Накинув платок на факел села ближе к стене и вышла из тела.
Энергия движения здесь была невелика и без труда могла улететь и вернуться обратно. Быстро двинулась на свет, не хотелось надолго оставлять тело без присмотра. Вынырнув из тьмы на свет, если его можно было так называть, в Светограде было немного светлее. По бокам дороги росли полутораметровые, даже не знаю, как их назвать, грибы в форме кораллов. Или, наоборот, кораллы в виде грибов. Цветовая палитра было разнообразная, но больше присутствовал синий цвет. Потолок был низким, потому что, поднявшись под самый верх, не увидела города как на ладони. Здесь возвышались круглые двухэтажные здания, как пенки сероватого цвета, насаженные близко, близко друг к другу. Казалось, что я попала на пеньковое поле, причём деревья срубили очень давно, они стали уже превращаться в труху. Как-то мрачновато выглядела эта картина, по сравнению со Светоградом. След Лучезара шёл в город. 
Вернувшись в тело, накинула капюшон на голову, чтобы меня не узнали. Что-то внутри подсказывало: «Недоброе это место! Будь осторожна!» Для начала надо было узнать, кто здесь живёт. Пошла знакомиться с местными жителями.
Пеньки были двухэтажные, стены грязные. Такое ощущение, что их как построили много тысячелетий назад так ни разу и не красили, и не мыли. Окна были арочные, на окнах висели занавески, может быть и чистые, но на вид были какие-то серые, блеклые. Или освещение давало такой эффект. Ближе к центру цветовая гамма штор стала повеселее.
Город был довольно-таки людный. На улице толпилось много народу. Одни предлагали различные товары. Некоторые без дела подпирали стены, видно им нечем было заняться. А хромой старичок просил у прохожих не знаю что, но умолял до 125 дней. Несколько людей спали под прилавками и напоминали наших бомжей. Одежда такая же серая, чёрная, синяя, в одежде белого цвета я ни у кого не увидела. Чем-то пеньковый город напоминал пиратский порт. Большинство людей ходили в плащах, так же, как и я, как будто им было, что скрывать. Женщины также как и в Светограде были в длинных платьях, фасоны разные. Мужчины одеты по-простому, хотя... тоже присутствовали разные стили одежды и показывая статус этого человека. Штаны широкие и узкие, длинные и короткие. Прошёл мимо мужик в шортах и в гольфах по колено. Об одной парочке вообще разговор отдельный. Перед ними народ рассыпался, освобождая им дорогу. Брали всё что хотели. Они создавали впечатление местных рэкетиров - бандитов, либо охрана, которая вальяжно себя вела. Один был длинный, длинный и худощавый. Другой тоже высокий, но пухлый, как колобок мутант. Стоит заметить, что здесь народ был резко разношерстный: высокие, низкие, хромые и косые, с черными зубами, а кому вообще не повезло, были без них. Также здесь были и лысые, и усатые, и приятные и не очень приятные на внешность. Это тебе не Светоград, где стандарты у всех практически идеальный, да и возраст у них один. Тут же можно было увидеть и молодых, и старых, единственное детей у них не было.
Дорога упиралась в центральное здание, как в Светограде. С высоты я его не увидела, так как по высоте было как все здания. Поэтому я его и не приметила. По площади оно было, как наш дворец. Обойдя его, насчитала восемь ходов, на некоторых стояла охрана, впуская только тех, кто показывал что-то круглое типа пропуска. На одном входе наблюдала картину.
Подошёл худощавый старичок и, не предъявляя ничего, пошел к двери. Казачок-охранник от такой наглости с начало опешил, а потом схватил его за плечо, отшвырнул, но не так далеко, как предполагал. Старичок встал и, подойдя к нему, схватил его за горло и, приподняв, буркнул: «Глаза открой! Вот мой пропуск!» И поставил его на место. Тот ничего не сказал, отошел в сторону.
Сила, видно, показатель Светоча. Я, наверное, тоже бы смогла поднять охранника. Во мне Светоча ещё было много. Надо было найти потаенный уголок, чтобы оставить тело и найти Лучезара.
 Походив по их улицам, ознакомилась с бытом и создала карту города. В центре стояло главное здание, от него шло восемь дорог по количеству дверей. В двадцати метрах стоял первый жилой дом. Вдоль тротуаров с каждой стороны была небольшая не сочная зелень. Грибов не было вообще. Они росли только по периметру пещеры у стены.
Мимо пробегал парнишка на вид лет тридцати, как бы случайно споткнулся и упал на меня. Тут же его рука стала ощупывать мой пояс, ища мои сбережения. Я хотела поймать его за куртку, но он как уж присел и растворился в толпе, оставив в моей руке свой головной убор. Я посмеялась, что меня уже пытались обокрасть. Кстати, хорошая шапочка. Можно было одеть и спрятать корону, чтобы ее не было видно. А то капюшон всё норовит слезть. Не могу представить и их реакцию. Как они себя поведут, колено приклонят или тыквами закидают. Натянув шапочку, пошла дальше.
Побродив по улицам, решилась подойти к продавцам. 
- Почём продаешь?
- Всего за шесть. Возьмёшь? 
- Нет.
- Ладно, тебе за пять отдам! – кричал вдогонку продавец.
Здешняя валюта была мильнар. Интересно, что это такое. Стала наблюдать за базарным бытом. С продавцами за товар расплачивались какими-то беленькими бляшечками, монетками. Бывало, что он давал сдачу. 
Вот стою никого не трогаю. Подходит ко мне мужик лет сорока семи, немного худощавый, но накаченный, рыжеволосый с причёской подполу бокс, с широкими зелёными глазами, в правой мочке уха блестит камушек. И вот этот кавалер меня спрашивает:
- Почём товар? 
- Какой товар? Вроде ничем не торгую. 
- Да нет, барышня чем-то торгуешь, - проводя пальцем по моему плечу подмигивал. 
И тут до меня доходит, о чём это он. 
- Руку убери, пока не сломала. Ты не прав, ничем не торгую. Тем более этим. Просто притомилась, вот и встала отдохнуть, чтобы не толкаться среди людей, отошла в сторону.
- Смотрю ты не местная. Недавно у нас?
- А что сильно видно?
- Не сильно, но заметно. Красивых девчат в этом городе я всех знаю. А вот тебя нет.
- И не узнаешь. Проваливай отсюда. Сейчас мой муж придёт.
- Не придёт.
- Это почему? - удивилась я.
- Муж тебя бы здесь одну не оставил. Ну, если оставил, значит, избавиться хотел.  Я бы тебя не бросил. К тому же ты ещё из Челдаров.
- С чего ты взял? - сильно удивилась я.
- У тебя на кисте шрам от пореза, - он взял мою руку и погладил его.
- У многих есть изъяны на коже.
- Нет, у Челдаров он желтоватого цвета, а у нас синевой отдаёт. Ну, так что пойдём? 
Я пристально посмотрела на него, размышляя. «Языка» мне нужно взять, да выпытать что почём здесь.
- Ты не думай, я не беднота какая-то, здесь имею хороший вес.
- И сколько же мне предложишь?
- Я бы дал десять, но у меня только пять.
- Вот как наберёшь десять, так и приходи.
- Смотри, надумаешь на пять обращайся, я здесь ещё часа два буду. Поторопись красавица. А мужа не жди, не придет, - и он стал отходить.
- Подожди. Как тебя там зовут? - мой собеседник довольно растянулся в улыбке.
- Что соглашаешься? 
- Покажи мильнар.
- Зачем?
- А вдруг у тебя нет пяти. Заведёшь куда-нибудь, да оставишь ни с чем. Вам мужикам верить нельзя.
  Собеседник засмеялся и полез в карман. Достал и, отсчитав, протянул мне. Я взяла один и покрутила перед глазами. Мильнар оказался прозрачной круглой капсулой, в ней была налита жидкость, которая еле отблескивала. Мне вспомнилась лаборатория Лучезара, как он разводил Светоч. В одном сосуде была такая же. В ней он мыл губку. Валютой был Светоч. Могла бы догадаться.
- Сколько ты говоришь здесь один к... - Я вопросительно взглянула на мужика.
- Ты не знаешь?
- Знаю. Просто хочу узнать, насколько ты мне соврёшь. 
- Девки и за один работают, а я тебе пять предлагаю.
- Я тебе не девка, а Барышня, как ты заметил. Вижу, что здесь полная бодяга, смотри ещё и сам разбавил. Мне фуфло предлагаешь. А ты знаешь, что бывает с теми, - стала громко говорить, чтобы могли услышать другие, - кто Светоч разбавляет! Насколько я знаю, не многие удостаиваются этой чести.
- Ты что кричишь! - забеспокоился мой покупатель, на что я и рассчитывала. - Всё как полагается один к миллиону.
- Ладно, вижу, что не один к тысяче.
- Такой ты здесь не увидишь. За него можно было весь город скупить.
- Было бы, что тут покупать! 
- А ты откуда?
- Не всё ли равно?
- Видно из неплохих мест. Платьице, ботиночки, очень хорошего качества.
- Да заблудилась я, не там свернула. Вот и пришла в ваш город. 
- Кто тебя такую бы одну отпустил в пещеры! Не как муж?
- Муж, муж.
- А мне сдаётся, что ты от него сбежала, - ехидно улыбался собеседник. 
- В жизни всякое бывает. Так почём говоришь квартирку можно снять у вас. 
- Десять мильнаров на сто дней. 
- Ты, конечно, знаешь, кто у вас сдаёт?
- Если пойдёшь со мной, не только угол дам, но и накормить буду по-царски. 
- Ты знаешь, как царская семья обедает? Боюсь, в вашем захолустье не найдётся такой еды. Кстати, о еде, - вспомнила про свои запасы, - у вас копчёная колбаса продаётся?
- Редко, но бывает. 
- Почём она?
- Смотря какая. От ста и выше. 
- Хорошего качества.
- Если хорошая, то за двести можно сторговаться с нашими лидерами.
-  Замечательно, - довольно заулыбалась я, - что у вас здесь и лидеры есть. Ну что пошли к тебе. Буду у тебя постояльцам. Согласен?
- Конечно! - заблестели у мужика глазки, как у мартовского кота. Его рука заскользила по моей талии, увлекая за собой к своему хозяину.
- Руку убрал, - грубо сказала и выскользнула из объятий. - Я сказала, постояльцем буду, а не девочкой на ночь.
- Я в постояльцах не нуждаюсь! – Мужик недовольно сквасил лицо.
- Не переживай, пойдём, - теперь я его уже взяла подруку и тащила в гущу людей. - Тебе моё предложение понравится.
- Посмотрим. Просто так от меня не уйдешь. – Собеседник снова довольно заулыбался, рассчитывая на что-то приятненькое.
 

    
продолжение читайте   https://www.litres.ru/author/natalya-radiy/


Рецензии