Случай в цирке

Начинается цирковое представление. Горят огни. Светятся глаза зрителей, которых полон зал – все в ожидании чуда. Выходит конферансье,
но вместо того, чтобы объявить о начале представления, объявляет о том,
что тигры взбесились, вырвались из клеток и в любой момент могут прорваться на сцену. Поэтому, он приносит извинения от имени администрации и просит всех, в целях безопасности, как можно быстрее покинуть
помещение цирка. Деньги за билеты, естественно, всем будут возвращены. Публика зароптала и начала понемногу вставать, а конферансье повернулся, чтобы уйти, но вдруг из зала громко прозвучал женский голос:
- Минуточку, а можно мне попробовать разобраться с вашими тиграми?
- А вы профессиональный дрессировщик, то есть, дрессировщица? –
повернулся на голос конферансье.
- Нет, но навыки работы в таких условиях имеются.
- К сожалению, мы не можем рисковать ни чьей жизнью.
- О, можете не волноваться. К тому же, весь зал подтвердит, что я вызвалась добровольно.
- Ну, если вы так желаете…
- Желаю!
Женщина быстрым решительным шагом вышла на арену и пошла
вслед за конферансье. Зал замер в ожидании. Прошло минут десять в
исключительной тишине – в зале боялись дышать. Потом за кулисами
послышалась какая-то возня и тот же женский голос, но громогласно скомандовал:
- Что не понятно? По клеткам.
У публики вообще перехватило дыхание.
- По клеткам, я сказала! – раскаты грома, по сравнению с этим женским голосом могли показаться урчанием котёнка.
От страха у большинства зрителей волосы стали дыбом, некоторые
сползли с кресел на пол, кому-то из мужчин стало плохо.
- А вы со мной на сцену. И чтоб дисциплина была. Понятно? Открыть
кулисы.
Открылись кулисы, и на арену цирка вышла женщина-доброволец в
сопровождении трёх тигров, смиренно шедших за ней строем. Сзади бежал дрессировщик:
- Мадам, благодарю. Очень, очень благодарю, мадам.
- Какая я вам «мадам»? – повернулась к нему женщина. - Я Марья
Ивановна, классный руководитель 5-Б класса. Передайте руководству,
что если ещё будут на еде хищников экономить, я с ними разберусь. Понятно?
- Да, мадам, ой, Марья Ивановна. А из клеток руководство когда выпускать?
- Пускай посидят, подумают. Я за своих подопечных самому директору школы (в этот момент она подняла глаза к небу), спуску не даю, а ваше
руководство у меня вот где! – Марья Ивановна выставила вперёд кулак.
- Вы – смелая женщина!
- У меня многолетняя практика. Начинайте представление, а то мой
5-Б заждался, - и она указала рукой в сторону своих ребят.
- Слушаюсь, - козырнул дрессировщик и побежал выполнять приказ.
Зал аплодировал стоя. Марья Ивановна прошла на своё место – видно
было, что произошедшее для неё – рядовое событие. И только 5-Б важно
смотрел по сторонам, всем своим видом показывая:
- Видали, наша закалка. То-то.


Рецензии