Счастье

Счастье постучало в дверь
Неожиданно и громко
- Верь глазам или не верь, -
Засмеялось звонко.
- Ты ко мне? – я удивилась.
- Да, к тебе, ошибки нет.
Я в лице переменилась,
Показался ярче свет.
- Что ж меня не приглашаешь?
На пороге держишь вот?
- Ты прости меня, я… знаешь… -
В голове водоворот.
- Заходи, тебя прошу,
Я ждала тебя так долго.
- Уж, конечно, не уйду,
Длинной я прошло дорогой.
Душу ты свою открой,
Я устроюсь на покой
И оттуда править буду –
Ты не удивляйся чуду.
- Что ж так долго шло ко мне?
- Бледен был огонь во тьме –
Ты сама ещё не знала,
Торговалась, примеряла
Быть счастливой или нет.
А как только вспыхнул свет –
Для себя определилась:
«Я счастливой быть должна,
Я для счастья рождена»,
Тут ко мне пошла волна,
Тут же я заторопилось.
- Значит дело всё во мне?
Что же раньше ты молчало?
Знака мне не подавало
Или днём, или во сне?
Знаков было – Бог ты мой!
Мимо них ты – стороной.
Ты – жива, здорова, дети,
И в порядке всё на свете.
Каждый знак – из жизни весть,
Всех их и не перечесть,
Но желанья быть счастливым,
Не у всех на свете есть.


Рецензии