Я всё равно буду верить в мечту

Я всё равно буду верить в мечту

Не нужно больше лишних строк,
И так сквозит в них холодным смыслом.
И ты - читай наискосок,
Зачем огорчать твои мне мысли?

А хочешь, - вовсе не читай!
Подумаешь, буду писать в пустоту.
Ты даже можешь по мне не скучать...
Но я всё равно буду верить в мечту.
16.02.2022.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Надрывно, но настойчиво и твердо. Такое сложно написать не пережив.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   16.06.2023 16:22     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Мне многое пришлось пережить: и счастье, и предательство, и ложь, и расставания...
С уважением,

Анна Мельниченко 2   17.06.2023 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.