***

Стать великим не удалось, но как-то надо, куда-то двигаться. Но попытался остаться на месте. Мимо шли все и великие, и не очень, даже откровенно тупые. Люди, не всегда правильно прибавляющие к двум два, ухмыляясь, махали ручкой и радовались своим достижениям. А я стоял, вернее думал, что стою. Прикладывал неимоверные усилия пытаясь удержаться на месте, в тихой гавани.
Гавань обмелела и испарилась, берега заросли, а потом высохли. Ветер крепчал и наконец немного столкнул меня с места. И я увяз в песке, кругом была пустыня. Даже эхо не шептало, даже песок куда-то двигался мимо.
И тут, в глубине иссохшей души родилась гордость. Я выдержал, адаптировался, стремясь удержать вчерашний день, стремительно менял настоящее. Оно само менялось, а я был вчерашний, но сегодня. Разрыв воспитал силу воли, но с отрицательным знаком. Показаться было некому, все ушли и пришлось решать самому. Где хорошо, а где плохо. Не учителей, ни учеников, одни только мысли. Они толкаются, теснятся одинаково готовые как за, так и против.
И вдруг она, стояла рядом. Красивая и немного растерянная. Я взял ее за руку, а может быть это она держала мою руку в своих ладошках.
Мы пошли рядышком по сыпучим барханам. Совсем скоро попали в оазис и построили шалаш.
Он и она -это не одиночество, а когда раздался детский крик, стало понятно, я велик и могуч.


Рецензии