Серая зона. 6 глава

Туман, пелена закрывает нам глаза в пучине неизвестности. Мы попали в неудачный момент, который оттягивали слишком долго. Всё шептало, что пора сбегать. Сбегать было некуда. Примирение со вкусом смирения тебе было по вкусу, как кровь тех, кто мог покушаться на то, что ты считал своим.
Я решила тебя поддержать, надев самое чёрное платье, мы молча продолжали идти.
В этой части зоны так легко потеряться. Я отпускаю твою руку и делаю два шага назад. Ты не обернулся и пошел дальше. Я остаюсь на месте и вижу, как огни манят тебя. Я не знаю, что это. Выход или ловушка.
Каждый из нас делает выбор. Кто-то делает выбор за нас. Кто-то хочет, чтобы выбрали за него.
Кто-то сопротивляется и доказывает обратное. Другие же покорно склоняют голову.
Среди туманных ночей, переходящих в зимние и холодные рассветы, встретились два одиночества. В моём зимнем сердце обычно бушует лютый февраль. Холод, пустота и проблески солнца. Я знаю кто я. Какой у меня груз, даже если его разделить на десять человек - этого будет недостаточно. Среди ночей я прячусь, бегу от себя, тебя и ещё пару персонажей.
Персонажи второстепенные, но без них сюжетная линия будет совсем не интересна. Ждать — это значит, что человек вернётся. Вот теперь холодно, чувствуешь?
Могу прикоснуться вновь и протянуть ладонь, ты сможешь ощутить этот холод, потом мои руки будут медленно отогреваться, тепло будет развиваться по телу и на лице появятся улыбка, только грустная. Ведь, это ни к чему не приведёт. Второго шанса уйти, я тебе не дам, поэтому не оборачивайся.
Кто быстро сдаётся, тот никогда ничего не получает.
Кажется, мне пора уходить. Время на исходе. Танцы на ножах. Может это был твой джекпот, может Бог отвёл. Может кто-то просто подчинился моей воли. Я загадала решку. Лицо правителя было бы на монете?


Рецензии