de omnibus dubitandum 1. 63
Глава 1.63. ДОСУЖЕЙ ПРАВДЕ, ВОПРЕКИ…
"Подлинная история татар –
народа во всех отношениях
исторического, еще не написана”
(Д.М. Исхаков, доктор исторических наук).
Татары это общее название, используемое европейцами до середины 19-го века для людей, которые населяли в значительной степени неисследованные регионы Азии, включая то, что мы теперь знаем как Маньчжурию, Сибирь и Среднюю Азию. На многих картах мира до 20-го века эти регионы были обозначены просто как Тартария; и по мере того, как географические знания постепенно увеличивались, Маньчжурия и Монголия стали Китайской Тартарией, Сибирь стала Великой Тартарией, а Средняя Азия стала Независимой Тартарией. Эти имена-заполнители быстро вышли из употребления, когда стали известны настоящие географические названия и нации. Однако сегодня большинство людей и не подозревают, что такая большая часть мира сравнительно недавно называлась Тартарией. И когда они смотрят видео на YouTube, показывающее так много старых карт, на которых Центральная Евразия смело обозначена незнакомым названием, это может быть довольно удивительно.
Брайан Даннинг
Еникеев Г.Р. и, Шихаб Китабчы, в своей книге «Наследие татар». – М.: Алгоритм, 2012, раскрывают далеко не безобидный вымысел, о котором в 1990 г., за два года до своей кончины, выдающийся ученый, историк и этнолог Л.Н. Гумилев сказал: "Вымысел, далеко не безобидный как в отношении руских, так и татар должен быть разоблачен и развеян. Почему человек должен стыдиться, как чего-то позорного, этнонима, окутанного легендами? Знайте, это – гордое имя! Ради истины, а не ради псевдонаучной, политической или какой-то другой конъюнктуры я, руский человек, всю жизнь защищаю татар от клеветы. Они – в нашей крови, в нашей истории, в нашем языке, в нашем мироощущении. ... какими бы ни были реальные различия с рускими, татары – это народ не вне, а внутри нас”.
Л.Н. Гумилев, несомненно, говорил о народе, который существует издревле, сохранив свой язык и «это гордое имя – та[P]тар». А самоназвание народа та[P]тар, неспроста окутано легендами, и еще хранит свой магический потенциал, оставленный ему предками.
Поскольку, на самом деле, та[P]тарский народ сыграл огромную положительную и объединяющую роль в истории нашего Отечества. Именно средневековые та[P]тары были основателями "евразийских традиций” взаимовыгодного сотрудничества народов немалой части Евразии, "которая до XVIII века называлась «Та[P]тарией» (Л.Н. Гумилев). Сегодня это, большей частью, обширные территории оставшейся бывшей когда-то Росии и стран Союза Непонятных Государств.
Да и нынешние татары, получившие такое имя, занимают немалое место среди народов нашего Отечества. Именно поэтому имеется настоятельная необходимость в том, чтобы «развеять далеко не безобидный вымысел, как в отношении руских, так и татар». Ну а для этого, несомненно, надо познать подлинную историю та[P]тар, которая является значительной, если не основной, частью истории Великой Тартарии, назначенной когда-то Росией.
В первую очередь содержание этого материала адресовано как татарам, так и многим представителям современных тюркских народов, да и многим и многим нашим землякам-соотечественникам из руского народа. Ведь на самом деле предками многих и многих из них являются средневековые та[P]тары. Именно те, которые, по словам одного средневекового автора, "еще в глубокой древности выделялись величием, могуществом и полным почетом” среди народов Евразии. Но также, представляется, крайне необходимо знать подлинную историю та[P]тар и всем остальным нашим соотечественникам, да и жителям соседних стран. Поскольку история как Росии, да и многих стран Европы и Азии на самом деле теснейшим образом взаимосвязана с историей та[P]тарского народа.
Но вот что интересно: согласно утверждениям официальной истории, знакомой нам по учебникам, получается, что вроде бы и не было такого народа – средневековых та[P]тар. Хотя серьезные факты и сведения из историографии и картографии (см. карту), как увидим, говорят об обратном.
Эти сведения согласуются друг с другом, и поясняют множество противоречий и нестыковок курса истории, доставшегося нам от времен романовых и большевистского режима (КОИ, ПСЧЛ, ВО). Притом многие из этих сведений и фактов о наших предках не были допущены в "научный оборот” - по политическим и иным соображениям - хотя давно были выявлены серьезными учеными-историками. И, соответственно, не попали эти сведения и факты в учебники истории романовских и советских времен. То есть, были преступно скрыты от нас горе-историками, от "широкой публики”.
Поэтому здесь речь и пойдет в основном именно о ненаписанной истории та[P]тар. Вернее, об оболганной и сокрытой подлинной истории этого народа.
Почему так получилось, чуть ниже проясним. Но вначале отметим, что скрывать и искажать Историю та[P]тар выгодно было именно тем, кто хотел противопоставить та[P]тар - как их родственникам-тюркам, так и землякам других национальностей.
Вот для этого и нужно было очернить их взаимоотношения в истории. Таким образом, сокрытие подлинной Истории давало, да и ныне дает нечистоплотным политикам возможность толковать и излагать ее по своему разумению или по заказу заинтересованных лиц определенной национальности.
А это позволяло и позволяет этим политикам по их усмотрению назначать целым народам "друзей и врагов”. Именно для того, чтобы иметь возможность использовать эти народы в своих шкурных интересах.
Например, романовское правительство, придя к власти в Московии-Росии в XVII веке, начало «прислушиваться к советам и указаниям» иностранцев-западноевропейцев (В.О. Ключевский).
При этом в результате следования этим советам и указаниям постепенно и незаметно получилось так, что почти все наиболее важные посты в управлении государством оказались занятыми иностранцами-западноевропейцами (немцами, голландцами, французами и прочей шушерой, нашедшей в нашей стране себе кормушку). Ну, либо их сторонниками-западниками.
Так установилось в Росии «романо-германское иго» (Н.С. Трубецкой). Иго это никак не могло понравиться народам Росии. Почему именно, мы выясним ниже, в соответствующей главе. Тут отметим, что установлению этого Ига всячески мешали, особенно та[P]тары, из которых состояла «сорок процентов и более всего великоруского дворянства» (П.Н. Савицкий).
Еще установлению и усилению этого Романо-германского ига очень мешал союз народов - особенно руских и та[P]тар. Поэтому правительство Романовых и вело соответствующую политику по противопоставлению друг другу народов Росии-Евразии. По принципу «разделяй и властвуй». А главным орудием разделения и противопоставления народов друг другу послужила прозападная ложная «история Росии», сочиненная теми самыми иностранцами-западноевропейцами и их сторонниками-западниками.
Но одной идеологии-историографии оказалось мало. Поэтому Романовы и их подручные-западники постарались максимально «сократить» количество весьма неприятного для них народа – та[P]тар.
Сведения об этом имеются, притом сохранившиеся в государственных документах. Например, правительство Романовых «вело тихим cпособом», но весьма усердно вело «политику над та[P]тарами по умалению сих магометан во всем государстве». Это писал не кто-нибудь, а высокопоставленный романовский чиновник. Так сказать, «обобщал практику» «убавления башкирцев, мещеряков и прочих татар». И даже на закате правления династии Романовых их высокопоставленный вельможа П.А. Столыпин «с превеликим тщанием» боролся с «татарско-мусульманским влиянием в Поволжском крае».
Советско-партийные правители и их идеологи тоже пытались «сократить» татар. Это было необходимо советско-большевистскому руководству для превращения всех жителей СССР в единый одноязычный и одинаково мыслящий контингент «соцлагеря» - новую историческую общность людей «советский народ». И вообще советские люди, по замыслу правителей большевиков, не должны были в ближайшем будущем иметь никаких «излишеств». Ни различий по Вере - которой вообще, по большому счету им, «не полагалось». Ни национальных особенностей, ни каких-либо духовных или материальных потребностей. Кроме «положенных руководством».
Но не учли ни романовские, ни большевистские идеологи, что та[P]тары издревле были одним из крупнейших народов Евразии, ставшим когда-то основой объединения всех народов в одну державу-страну. В той стране нормы, предусматривающие реальное равенство возможностей всех ее жителей, справедливость, человечность, религиозную и этническую терпимость, «не только провозглашались, а буквально претворялись в жизнь» (А.-З. Валиди, Г.В. Вернадский).
Эти нормы Н.С. Трубецкой и Л.Н. Гумилев назвали «евразийскими традициями». Посему получилось так, что «изведение» та[P]тар способствовало развалу - как романовской Росийской империи, так и СССР. Государства, получившие свои территории и многое другое положительное в наследие от та[P]тарской Великой Орды [Великая Орда: на старотатарском языке - Улуг Урда - означает "Великий центр”, "Великое объединение”. Так в основном называлась политическая организация, основанная средневековыми та[P]тарами, деятельность которой была направлена на объединение та[P]тар и других народов Евразии на принципах взаимовыгодного сосуществования и процветания, с учетом интересов как целых народов, так и тех или иных групп населения и отдельной личности (А.- З. Валиди, Г.В. Вернадский)], нарушая «евразийские традиции», копили в себе противоречия и неизменно шли к собственной гибели. А до того подпадали под влияние своих западных конкурентов, которые умело использовали в своих интересах как романовскую Росию, так и Советский Союз.
Ниже мы еще выясним, кто еще занимался, как выражался средневековый летописец, "подстреканием против та[P]тар и натравливанием на них” в различные периоды истории.
Свидетельство о публикации №222021601254