Прозванный за свои подвиги

Ну почему, почему. Почему он гол – сокол? А? На худой конец – в отравленных трусах...
Журналисты газеты "Собеседник" откликнулись на олимпийские подвиги Большунова: теперь, мол, Александр заслужил кличку Великий. Какой реприманд неожиданный. Кличка?! Она же кликуха, она же погоняло... "– Санёк, а тебе тюрьма погоняло дала? – Ага. Великий. Только не тюрьма, а газета "Собеседник". Семки е? Не? А если найду?"
Троллинг – оружие слабых. Да простят меня креативные директора, Мишна и Гемара им в помощь, но это также оружие бывших. Ах, меня обидели. Ну так я буду кричать на каждом углу: "Уу... какая гадость эта ваша заливная рыба!" Попомните.
Скажете, символический протест, не с булыжником же на стены древнего... символически протестуем, нашим трусам аплодирует весь мир... Знакомое дело – фига в кармане. Днём редактирую ТВ-журналистку в своём личном кабинете. Вечером: "Какой он отвратительный человек!" И – фигу, фигу под нос... фигурально выражаясь.
Насколько эффективен символический протест vs. порой совсем не символического насилия? Если хрен слаще редьки – тогда да, тогда эффективен. И сокол – молодец, и жена его молодец, садясь в недешёвый, надо полагать, лимузин. И CNN молодцы, куда там Ромму М.
Посильнее, чем "Фауст" Гёте. Только, сдаётся мне, не Фаустусом попахивает от этих нестираных – а чёрным пудельком таким, знаете...
Но даже и это можно как-то понять-простить. В последнее столетие не такого нанюхались. А вот что печалит и вполне заслужило кличку "тоска", это что мы стремительным домкратом опускаемся. Как в плане профессиональных стандартов, так и в субъективной области их оценки.
Впрочем, если припомнить, что субъект тот же объект, и сокол гол потому, что гол король, а школьники растут быстро, быстрее, чем тянутся дни, то становится не то что легче... а просто – да идите вы все... я чай пью.


16 февраля 2022 г.


Рецензии