Словарь символов

Однажды я возвращалась домой и вспомнила, что у меня закончились фрукты, а с собой была карточка, на которой почти не осталось денег. Все же я зашла в магазин и купила два фрукта. Я положила их в прозрачный пакет, спустилась со ступенек магазина и увидела очень пожилую женщину, одетую в сто одежек с нелепым огромным пакетом в руках. Бывают такие старушки. Я сразу поняла, что мне хочется сделать, и когда поравнялась с ней я спросила: «Хотите фрукт?» Она благодушно посмотрела на мой пакет с фруктами и отказалась, но попросила 30 рублей на проезд в транспорте, который недавно подорожал. У меня была какая-то мелочь, я ей ее отдала, старушка осталась довольной, поблагодарила меня. На языке символизма фрукт, который я ей предложила, обозначал «счастье». Она отказалась, она взяла 30 сребреников.
Меня иногда спрашивают, а почему ты не хочешь обучать, не расскажешь людям, не поможешь им. Ты же знаешь, что обозначают вещи, которые окружают людей. Я скажу, почему.
Еще до перестройки, когда хлынул поток разных эзотерических знаний, в России был один учитель-йог, довольно молодой, который видел тонкие миры и открыл уникальную систему символов, разработанную одним гималайским йогом много веков назад. Эти символы взаимодействовали с реальностью, влияли на нее. Молодой учитель собрал группу учеников, они занимались йогой, целительством, творили свой мир, полный магических символов, дело было во времена СССР. Символы были самые разные- для увеличения внутренней силы, воли, взаимодействия с тонкими структурами галактики, а также символы весьма приземленного практического содержания. Например, был символ, который при размещении над кроватью препятствовал наступлению зачатия и беременности, если на этой кровати занимались любовью. Сказка? Да. Но она работала. Несколько десятков молодых людей опробовали эту сказку, избегая нежелательных беременностей у своих жен и подруг. Это только один символ. Их было много. А сейчас представьте себе, если только этот один символ становится общеизвестным. Я не говорю о фарм эгрегоре, который недосчитается миллиардов с продажи гормональных средств. Но и с точки зрения формирования событий и жизненных сюжетов, с таким знанием человек получает в свое распоряжение мощный рычаг управления.
 Учитель и его команда прожили очень недолго после того, как организовалась их группа и учитель начал передавать знания. Выжила пара человек, которые резко оборвали связи с группой и ушли в целительство, более того, уехали в другие страны. Остальных выкосило. Все умерли за короткий период времени. Людей из пространства убрали.
Есть те, кто обладает каким-любо знанием, которое действительно может дать рычаг управление своей реальностью человеку без малейших усилий с его стороны. Знание, которое, как пожар может распространиться очень быстро. Но те, кто им обладает, обычно очень бережно относятся к людям, их благополучию. И понимают, что если человек не готов, то знание его просто убьет. Его не оставят продолжать опыт.
Поэтому для меня вопрос передачи знаний не стоит. Я могу помогать, подробно узнавая клиента и его ситуацию во время психоаналитических сессий, я могу давать рекомендации что- то убрать из вещей-символов, что-то привнести. Дальше смотрю динамику, как на конкретном человеке отражаются символы, корректирую. Те, кто готов к такой работе, могут получить пользу, исправить сложную ситуацию, открыть для себя новый путь в жизни. Стать более внимательным и чутким к пространству, лучше понимать себя. Без конкретного знания, что обозначает тот или иной объект, символ или рисунок.  Это безопасно.
Но кое-какой словарь значений происходящего я могу дать.
Если вас кто-то обвиняет, взывая к совести. Если в ваш адрес прозвучало слово «должен». Это всегда обозначает одно. Кто-то хочет играть, и ему или им нужен ресурс. Этот ресурс-вы.
Если вам говорят, что вы не соответствуете какому-то стандарту, и именно поэтому у вас что-то не получается в жизни, вам не везет. И вам предлагают исправиться. Конечно, я говорю, не о прикладных вещах, требующих отточить мастерство ремесленника. Вам предлагают исправить ваше поведение, отношение, изменить точку зрения, стать достойным. Это обозначает, что кто-то формирует группу, ему или им нужна игра и люди-вещи, доноры для игры.
Если кто-то говорит, что для того, чтобы попасть в какую-то закрытую группу, получить доступ к знаниям, необходимо много служить, стать достойным и обязательно выучить особый язык. Иначе вы просто не поймете, о чем речь. Это всегда игра, построение империи, где вы нужны как ресурс.
Если вам говорят: «Мы не дадим вам тефтелей, вы не цените их. Вы сравниваете их с другими продуктами. Вы чужой за нашим столом. Станьте достойным». Не берите тефтельки.
Если вам говорят: «Выбирайте. Одно из двух». Вами манипулируют, берите оба или рассмотрите, что вам действительно предлагают, и не берите у них ничего, их тефтельки вам не нужны. Возьмите фрукт –изобилие, фрукт- вечная любовь, фрукт-удовольствие и сырое мясо. Мясо порадует ту часть вас, у которой есть клыки, другая часть удовлетворится вечной любовью.
Если вам неожиданно посреди улицы предлагают счастье. Берите. 30 сребреников вас не спасут. Они никого никогда не спасают, наоборот.
Удачи.


Рецензии