Отвали... шутка

 - Отвали! - Грубо сказала я мужу, когда он ко мне пристал, что за работу я нашла.
Отвали и не приставай больше, потому что я не хочу об этом говорить! Я вообще не хочу!
 - Чего ты не хочешь? – удивился он.
ВСЕГО! Я вообще ничего больше не хочу.
М-да… - протянул он, и что будем делать?
 - Да, ничего. Я просто вообще ничего не буду делать.
Этот бег по бесконечной прямой меня достал! У меня снова не будет времени писать, фотографировать, заниматься внуками и готовить обед! Я БУДУ УЧИТЬСЯ! А когда я учусь, то все…меня не существует…
И ты меня не найдешь… Ни на этой Вселенной, не на другой. Так что  - отвали!
Муж (бывший сотрудник МВД) взял меня за руку, и потянул в ванную.
 - Что? – срываясь на истерику, завопила я? Ты хочешь меня утопить? Так давно пора! Давай, сейчас самое время.
Он, молча, умыл меня холодной водой (тушь размазалась по лицу и защипала глаза, но я стерпела), и уложил в кровать.
 - ВСЕ! На сегодня хватит. Сейчас, « в люльку», а  завтра подумаем, что с тобой делать.
Боже, подумала я, ну что за жизнь. Я хочу писать сказки и фотографировать, писать сказки и фотографировать…и т.д. Ну, что за кошмары? Не хочу я быть менеджером, с ненормированным рабочим днем и работать в офисе, где всего два человека – я и мой шеф! Я сейчас взвою от тоски…
Господи, да пошли ты мне такую работу, о которой я мечтаю…
Тишина… Я прекрасно понимаю, что мне надо УЧИТЬСЯ (Господи, в моем- то возрасте!). А на учебу нужны деньги. И заработать их должна я сама. Не муж, не Вселенная, и уж точно не моя собака))), а я.
А учиться я хочу многим вещам.  Не только быть волшебницей в розовых очках, а научиться, наконец, делопроизводству (я отличный секретарь, но без диплома мне не обойтись), научиться не только владеть искусством фотографии  - да, у меня талант, но это ведь дар, а если его не развивать, он уйдет – а еще грамотно владеть этим фотоаппаратом! (боже, я ведь  в жизни не прочла ни одной инструкции. Я просто брала в руки фотик, и ЗНАЛА, как с ним обращаться.) Но это тоже никуда не годится.
Хочу делать настоящие шедевры  - не просто брать в руки нитки, спицы, вату, бисер и делать кукол, сумки, украшения, а делать их по- настоящему. И хотя моих (спасибо Вселенной) кукол раскупили всех до одной, я понимаю, что это просто удача.
Да, меня учит Вселенная. Но ведь еще  надо учиться самостоятельно. Нельзя все время надеяться на нее. Я ДОЛЖНА САМА.
Но, черт возьми – Я НЕ ХОЧУ!!!
Я хочу оставаться СОБОЙ!
О, Господи, вечный конфликт…
Ведь может случиться такое, что мои Ангелы вдруг (упаси бог) оставят меня и у меня в этой жизни ничего больше не будет…
Ни сказок, ни кукол, ни умения фотографировать…
И тогда и я исчезну….
Но мне пока рано.
Ночь…Тишина…Моя Душа летает по пространствам. Она путешествует…Она не здесь и не сейчас. Она летит сквозь Вселенную, и вместе с ней лечу и я…
Шепот прибоя…Море…Горы…Я на границе миров…
Боже мой, думаю я…как тут красиво…Я так хочу быть волшебницей и остаться здесь навсегда. Но ведь и волшебству надо учиться. Как Гарри Поттер…
Странно. В моем возрасте надо быть разумной, надо быть грамотной, надо быть подкованной. Да какой только не надо быть.
Но, Боже, как же хочется мне снова попасть в свое детство, собирать ромашки и васильки, кормить собак, пасти коров. Моя свободолюбивая Душа хочет оставаться на этой границе всегда…(а  мой ум – хочет учится. Вот только чему???) 
Летать сквозь время вовсе не сложно. Сложнее быть реалисткой. А я живу в придуманном мной мире, на васильковых полях и утопающем в горизонте лете.
Что ж, завтра в 5 утра я еду в другой город, чтобы мой новый шеф посмотрел, на что я способна…Мне кажется, ни на что. Я не способна быть менеджером и зарабатывать бонусы (хотя я и умею играть эту роль).
Ну, а насчет земных желаний – я хочу дружный коллектив, новые знания, большое предприятие. И еще, я хочу, чтобы бизнес, в котором я буду работать, приносил пользу. И не только моему шефу, а людям. Потому что бизнес, должен работать для других.  Иначе мне в нем будет просто НЕ интересно. Я и сама занималась бизнесом. И получала удовольствие лишь тогда, когда я помогала другим. И, странное дело, деньги текли рекой.
А когда меня ставят в рамки и заставляют работать на «бонусы», все…Вселенная перекрывает мои таланты.
Я заснула глубоким сном. С размазанной по лицу тушью и полным удовлетворением. Потому что в очередной раз разобралась в самой себе.
Никогда не поздно начинать с Чистого Листа…
Ну, а делать надо действительно то, что приносит тебе удовлетворение!
Обнимаю.


Рецензии
Добрый день, Наталья! Я понимаю бунт женщины: радость и удовлетворение приносит только любимая, творческая работа, которая приносит пользу не только себе, но другим.
С уважением,

Людмила Каштанова   26.09.2022 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, с теплом Души!

Наталья Терещук   26.09.2022 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.