Шашка наголо!

Занимаясь своими делами, краем уха услышала, как Веня только что сказал что -то интересное.  Бывает, находясь в своих мыслях, не слушаешь, что человек рассказывает, но слышишь, и сказанное доходит до тебя не сразу.

Веня - мой дядя. Слушаю его рассказы и, не надеясь на свою  память, начинаю записывать.

- Веня, что ты сказал? Какая шашка?
- Да обыкновенная, которые в Красной армии были.
Я ещё переспросила, чтоб точно убедиться в том, какая шашка:
- Это та, про которую говорят "шашка наголо"? А откуда она взялась?
- Играли мы с пацанами, в пруду в Вересняге и выкопали вдруг палку железную. А вот шашка и оказалась! А то, что у меня, так я, видимо, и нашел ее первый.
- Интересно! Она острая?
- Да самая настоящая! Лезвие острое! Рукоятка сгнила, так я сам  соорудил ручку, чтоб держать ее можно было.
- А что хоть ты с ней делал, играл?
- Капусту осенью на огороде рубил. Иду по борозде и машу шашкой - только кочаны летят!
-----------------------------------------------------
Эх, жалко, не сохранилась! Откуда она в пруду взялась? Чья? Интересно!!!

(На фото дядя моей бабушки Мартюков Кельсий Александрович.)

август 2019 год


Рецензии