Пирамида и исторический факультет

Народу.

Пирамида, кстати, была построена в 2000 году, а не в 2012 году, как думает некто Андрей Борзенко.

Кстати, если меня так уж вычитывают воронежские краеведы, я писала про Сушкова - что его скульптура является памятником Славы, а не пирамида.

"Мемориал был открыт 24 января 1967 года. Авторы мемориала — скульптор Ф. К. Сушков и архитектор А. Г. Бузов.

7 мая 2009 года у Памятника Славы были перезахоронены останки танкового генерала А. И. Лизюкова, погибшего на территории Воронежской области в годы Великой Отечественной войны более полувека назад. Там же захоронены останки еще семи неизвестных солдат, найденных поблизости от А.И. Лизюкова (их могилы выделены отдельными стелами)". - цитируется по: Википидия.

Но некоторых просьба не забывать, что не так далеко за пирамидой находится наша общая  Alma Mater - и я не понимаю одного - в чём дело? Неужели историка не греют теплотой воспоминания о прекрасных преподавателях исторического, что дали ему всю базу знаний, которые его отличают от других?


Если кто правильно читает доступную информацию

Во-первых за пирамидой мой дом. Во-вторых, как-то срать простите, на свой дом не очень.

в-третьих, рядом расположено здание исторического факультета, где куются лучшие мозги человечества - историки.

Неужели в своей слепой ненависти ко мне историк не защитит родного факультета? Историк, которому этот факультет даровал работу, знания и тот багаж, которым он управляет теперь - уважение личных преподавателей и то что, преподаватели лично его, а не все свои выпуски помнят?

При этом из чувства противоречия историк плюёт на свой факультет, и говорит тем самым тем преподавателям, что его выпустили, что память о них ему не дорога.

Пишите мне комментарии, уважаемые историки, я плюну на Вас - таковы размышления этого историка. Плюну, потому что мне дорога диорама, а не все знания, что я получил на Вашем факультете, которые кормят и оберегают меня, дают мне деньги, читателей, подписчиков. Пирамида поэтому историку уродское сооружение, а за полтиник, где проходили рок-концерты, которые на фиг нужны городу вообще - по меньшей мере имеют значение только для выступающих - им платят, оплачивая музыку, а если задуматься - это всё пустое.

И только настоящее искусство - балет, опера, живопись - вечно.


Рецензии