Про тайный брак Аникина

Александру Аникину

Процитирую НАШУ ИСТОРИЮ, они написали про Робинзона полную лажу - и простите здесь странный уровень мышления самого редактора журнала.

РОБИНЗОН НЕ ТАК УЖ БЕДЕН, КАК СЧИТАЕТ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА. РОБИНЗОН - ЭТО СУЛТАН В НЕКОТОРЫХ  ПРОЧТЕНИЯХ, И НА ПРОЗА.РУ ПИСАЛИ, ЧТО  БЫЛ ТАКОЙ СУЛТАН ФАТИХ ИЗ ЧЕГО Я СДЕЛАЛА ВЫВОД, ЧТО ИСТОРИИ ПОХОЖИ.

ТОЛЬКО ГАРЕМ - ЭТО ВСЕГДА ВСЕХ МНОГО.

МОЖЕТ ЛИ  БЫТЬ БЕДНЫМ СУЛТАН?

Так что каждый имеет право на своё мнение и на свою оценку. я не думаю, что я всегда права. если находятся другие подробности, я благодарю находку - и показываю то, что я ошибалась.

Но как правило я промазываю редко. Если что-то не нашла по Воронежу, извините. Есть какие-то другие журналы, которые я не знала. Но простите мне моё мнение о графе Робинзоне - это не бедный человек. скажем так, у Ганны Главари (весёлая вдова) 20 миллионов наличными - это не оспорит даже самый заядлый спорщик. Но есть ли эти миллионы у актрисы, которая исполняет роль Ганны Главари - таков вопрос (цит по: Шекспир)


Рецензии