Автобус

Уже половина третьего, и я до сих пор не сделал английский на завтра. Посуда также не вымыта. И я бы, ничего это не сделав, так и заснул бы под АСМР, если бы не одна мысль, ударившая мне в голову - записать то, что произошло сегодня со мной, иначе завтра я забуду, потеряю последовательность и достоверность повествования. С событиями жизни как со снами: в первый час ты ещё помнишь сон, но чем больше времени проходит, тем больше деталей отпадает, и в лучшем случае остаётся лишь скелет истории, а порой она забывается полностью.

Итак, начну свой рассказ. Несмотря на название, история начинается раньше, а именно в метро. После своего первого занятия, я шёл с курсов вожатых напитанный большим количеством информации. И вот, к метро мы уже шли всей толпой, которая постепенно уменьшилась до 7 человек, включая меня. Кто-то уехал на такси, а кто-то сел на вокзал. Из этих 7 человек, откололось ещё трое, уехал в другую сторону либо же по другой ветке. Я и ещё 3 девушки сели на красную ветку, в сторону метро Девяткино. Двум нужно было выйти на Академической, одной на конечной, а мне на Гражданке. Пока мы ехали, успели обсудить тему учёбы, ЕГЭ, поступления. Так как я был всех старше(девушкам было по 17), то я, говорю о ЕГЭ, чувствовал облегчение что для меня это пройденный этап. Две девушки вышли на Академической, и мы остались с один на один с девушкой. Уже не помню как её зовут, забавно. А ведь на вожатских курсах мы пол занятия играли в игры на запоминание имён. Нам оставалось ехать вместе одну остановку, и за это время я успел сказать ей мысль, которая крутилась у меня в голову. Эта мысль была о схожести её лица и волос с моей бывшей одноклассницей, Надей, в промежутке с 7 по 8 класс. После этого мы попрощались, и я вышел.

Итак, я вышел из метро, и стал ждать автобуса до своего дома. Подошёл 93, и я зашёл в него чтобы спросить, куда он едет. Оказалось, что до Цветного города автобус не едет, я не успел выйти и автобус поехал дальше. Попросив водителя остановить, я смог выйти на следующей остановке. Я уже хотел пойти обратно, но тут увидел молодую пару. Они сказали что дождаться нужного автобуса можно тут, и в это время подъехал 183. Так как парень и девушка спросили едет ли автобус до муринской дороги и зашли, я посчитал что он подойдёт и мне. И вот первый поворот правильный, и вроде можно уже расслабиться, но как оказалось, до расслабления ещё далеко. Автобус добирается до знакомой остановки, но до нужной ещё 2. Я конечно планировал ехать до своей, поэтому продолжил сидеть. После этого 183, как оказалось, поехал в противоположную сторону. Сразу понять я этого не мог по двум причинам. Во-первых, я недостаточно знал путь. Во-вторых, уже было темно, и сложно что-то разглядеть. И лишь когда автобус уже был на шоссе, я окончательно осознал что я опять сел не на тот автобус. Ещё немного посидев в ожидании чуда, я пошёл спрашивать водителя, когда остановка Цветного города, на что он конечно же ответил что мы его проехали. После этого, водитель подсказал где мне выходить, и на какую остановку сесть, чтобы доехать куда мне нужно. Я вышел, и перейдя дорогу, начал ждать 61 автобуса на остановке. Но на ней я был не один, также автобуса ждал мужчина. Между нами завязался короткий диалог, в котором я спросил как часто ходит автобус. В ответ я узнал что ждать мне около получаса. Затем последовал вопрос не курю ли я, на что я конечно же ответил отрицательно. Не будет лишним описать его внешность: мужчина лет 25, с хорошими коротко стриженными волосами темноватого оттенка, с чуть побитым жизнью, но неплохим лицом с суровым, явно недовольным ситуацией взглядом. Одет он был явно не по погоде. На нём не было шапки, одет он был в лёгкую куртку, брюки и завершало всё этот прикид чёрные кеды. Он уже какое-то время ждал автобуса, поэтому уже был замёрзшим и переминался с ноги на ногу. В скором времени подъехал 183, который как мы помним не идёт в Цветной город. Из разговора мужчины с водителем я узнал что ему туда же, куда держу путь я. После проехало несколько маршруток, которые даже не останавливались, очевидно не подходя нам. Нужен был только 61, спасительный автобус.

Спустя некоторое время, появляется третий. Подходит парень моего возраста, в капюшоне с сумкой Яндекс.Еда. В уши воткнуты наушники, а волосы свисают влажными прядями по бокам. Обычный курьер, подумал я. В отличии от предыдущего мужчины, ходящего взад вперёд от холода, иногда пинающего столбы остановки, курьер стоял на одном месте, смиренно ожидая автобуса. Таким составом мы простояли на остановке ещё какое то время, пока не появилась четвёртая.

Да, это была женщина. Первое что я заметил, это вейп в её руках. Сначала мне показалось что она молода, однако увидев её поближе я понял, что ей около 35 лет. В момент её прихода я уже неплохо замёрз, и теперь не только мужчина 25 лет переминался с ноги на ногу. Особенно холодно было моим ногам, которые не согревались, как бы я их не переминал и не расхаживал. Через некоторые время наш состав снова поменялся, только в этот раз в минус. Женщина 35 лет уехала на машине. Да, оказывается она ждала не автобус, а машину. Вот так вот - кто то ждёт автобуса, а кого то забирают на машине. За время стояния на остановке особенно чувствуется равнодушие мира по отношению к тебе - машины проезжают, людям в них тепло, а я мёрзну. Спустя несколько минут, и мужчина 25 лет покидает нас. На этот раз машина не приехала, он просто ушёл, отчаявшись и замёрзнув. Что с ним произошло дальше, неизвестно.

Но самое время вернуться к оставшимся действующим лицам - я и курьер. Так как мы остались вдвоём, я стал глядеть в его сторону, а он в мою. После этого я решился подойти к нему и заговорить. Спросив про автобус, я получил приятный ответ, ведь по его словам долгожданный 61 будет через 10 минут. После этих слов я стал всматриваться в дорожную даль ещё внимательнее. За это время мы успели узнать что оба живём в Цветном городе, а я даже поинтересовался про условия работы парня.

И вот, наконец, свершилось - я вижу его. 61. Едет. На моём лице застыла блаженная улыбка, наконец то меня согреет эта машина, ехавшая до нас так долго. В автобусе я и курьер перекинулись парой фраз, после чего ехали молча. К концу мы узнали, что выходить нам на одной остановке. Выйдя, мы окончательно разговорились, и кроме остановки рядом оказались ещё и наши дома. Пошёл обычный диалог, в котором он спросил чем я занимаюсь, а я спросил его. Как оказалось, он закончил колледж, а специальность полученная в нём ему не по душе, поэтому работает курьером. Дальше разговор зашёл про компьютерные игры, и вот мы уже подходим к моей парадной. Время прощаться. Мы говорим друг другу спасибо и расходимся. Напрашивалась мысль обменяться контактами, но мы этого не сделали. Расходясь, мы ещё пару раз обернулись. Увидев его взгляд, я посчитал что его мысли были схожи. Зайдя в парадную, я ещё несколько раз обернулся через стеклянное отверстие в двери, но он не вернулся. Зайдя в свою квартиру, я расстроился и даже был зол на себя. Опять не решился, не обменялся контактами. С одной стороны. С другой стороны, не сказать что он сильно заинтересовал меня. Обычный парень. Однако меня смог зацепить его взгляд, и ощущение что он такая же потерянная душа, как и я в этом мире. Такой же одинокий и брошенный. В общем, я не стерпел и написал в предложку пабликов Цветного города несколько предложений, описывающих этого паренька и что мы с ним ехали в одном автобусе. На том самом, спасительном, и что немаловажно, последнем 61.

P.S. Я не знаю откликнется ли этот парень на мои посты в группах, и опубликуют ли их вообще. Возможно мы пересечёмся в магазине, а может фортуна больше не столкнёт нас. Но это мне ещё предстоит узнать...

В любом случае, я благодарен жизни за такие моменты. Благодаря им, я всё ещё ощущаю себя живым.


Рецензии