За окном лил дождь

Вечерело. Начинался дождь. Сейчас бы просто стать под душ, а затем забраться под одеяло. Включить музыку. Но сегодня последняя пятница месяца, и все наши собирались у Тоси. Из тусовки выпадать не хотелось, и я после работы поплелась к ней.

У Тоси забралась с ногами в угол дивана. Тося прикрыла меня пледом, пододвинула столик, поставила на него кусочек торта и чашку кофе.
Ковыряясь десертной вилочкой в кусочке торта на блюдце, я наблюдала за танцующей Исаевой. Толпа мужиков как всегда была от Исаевой без ума.
Я поискала глазами её мужа и нашла его в компании Лики и незнакомого мужчины в облегающем сером джемпере.
Лика всегда приводила интересных мужчин — у неё для этого было всё: красивая грудь, длинные ноги, глаза с поволокой…

Я сидела и отхлёбывала остывающий кофе. Почувствовав на себе чей-то взгляд, подняла голову и встретилась глазами с Ликиным мужчиной.
 Помедлив, отвернулась.
Вскоре Исаева присоединилась к компании своего мужа. Там стало весело и шумно. Муж Исаевой что-то рассказывал, женщины заливались смехом.
Я осторожно посмотрела в их сторону. Взгляд мужчины в сером джемпере тут же срикошетил на меня.
Взгляд затягивал. Тёмные глаза и улыбка одними губами.
Захотелось курить, но тащиться на балкон не хотелось.

Через время я пошла в кухню, чтобы сварить себе ещё кофе.
Вставив чашку в кофейный аппарат, почувствовала за спиной чьё-то присутствие. Слегка повернула голову. За мной стоял Ликин мужчина. Я не удивилась.

— Может, погуляем? — сказал он. Хрипловатый голос подрагивал.
За окном лил дождь и по улицам никто не гулял.
— Может быть, — осторожно сказала я.

Он протянул руку и коснулся моей щеки. Я не повернулась. Я закрыла глаза, стараясь дышать спокойно.
Я отчаянно пыталась взять себя в руки, но мне так хотелось, чтобы он меня поцеловал.
 Он нагнулся и поцеловал меня.
Стало неловко от того, что он слышит, как колотится моё сердце, как стучит кровь в ушах.
Мужчина осторожно прижал меня к себе. Мои пальцы скользнули в его ладонь. На мгновение пришло ощущение защищенности.
— Какая ты красивая, — прошептал он, зарываясь в мои волосы лицом.
Мой муж говорил те же слова, но во мне ничего не вздрагивало. Я была заложницей его мучительной любви.
Ну, это же не повод бросаться в объятия к незнакомцу? И кто он? Лукавый соблазн или событие? Какую причину имеет эта встреча?

Я дорожила своим мужем, но он не оставил мне выбора — я изображала счастье. Со временем моё ровное чувство привязанности к нему перешло в привычку быть рядом. У нас совместные увлечения, дела, проблемы, но ничто не объединило нас. И так по кругу.
А потом, когда тридцатник не за горами, приходит пустота. Непреодолимая и безжалостная.
Я чувствовала, что этот мужчина тоже ходит по какому-то своему кругу. Отчаянно и безнадёжно.
У каждого свои «девять кругов ада».
Звонок прервал мои размышления. Вздрогнув, посмотрела на экран телефона. Звонил муж. Я не ответила. Прости.
Я сидела на диване с замолчавшим телефоном в руке, передо мной — пустая кофейная чашка. Муж Исаевой продолжал смешить женщин, женщины продолжали смеяться.

Ликин мужчина отстранёно смотрел через них. Затем мужчина щелкнул зажигалкой и сделал глубокую затяжку. Я отвела взгляд.

Никто из нас так ни на что и не решился.
Может, мы просто ещё не встретили друг друга?

20.04.2021


Рецензии
Не все выдерживают такую пытку жизнью. Идут в манящие объятия. И только спустя время понимают, что потеряли что-то очень большое. У героев рассказа хватило сил не пойти дальше. В жизни, к сожалению, это редко бывает.

Сергей Гаврин   13.03.2024 20:08     Заявить о нарушении
С искренней признательностью, Сергей.

Наталья Караева   13.03.2024 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.