О незримом

 
На берегах реки Болвы,
Несущей воды мимо,
Под ветра шум, берёз листвы
Присутствует незримо
Какая-то святая суть
И благодать земная,
Определяющая путь
Всего, что мы не знаем.
Но доверяясь Небесам,
Будь утро или вечер,
Мы с детской верой в чудеса
Спешим Судьбе навстречу.


Рецензии
Такое, что-то пророческое. Ведунья над обрывом, и её тень, словно таинственный и такой заманчивый акведук с серебряными затворами на другой берег

Олег Данкир   15.05.2022 18:39     Заявить о нарушении
Олег, удивительно, но Вы почувствовали суть стихотворения.
Благодарю Вас!
Действительно, нас в жизни сопровождает не только Ангел хранитель, но кто-то... ещё. И присутствие кого-то я иногда чувствовала. Но объяснить это пока невозможно.
С уважением,

Лариса Потапова   17.05.2022 18:27   Заявить о нарушении
Я веду у себя на РуТубе и на ЮТубе Музыкально-Поэтический Альманах. К себе в папочку для озвучки взял 7 ваших стихотворений. Обычно я делаю серию из 12 видеороликов. 5 оставил Вам на выбор. Желательно, чтобы было в каждом произведении не менее 3-х четверостиший. Может быть тематику зададите мне по видео и музыке. В моём аудиоархиве 4 тыс. произведений. Есть западная, есть восточная. В основном класика. Есть и современная. По видео -- Российская история мира, включая фото, арт, сюр, фэнтези.

Прикиньте, Лариса, я приму предложения Ваши.

Олег Данкир   19.05.2022 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.