Подарок Бога. часть 4

Мне было очень приятно слышать от него такие слова.

– Я тебе обещаю, что если я полюблю кого-то другого, то расскажу тебе первому, - решила пошутить я. Мак не оценил шутку и еще сильнее прижал меня к себе. Я потянулась к нему за поцелуем.

Где-то через полчаса мы лежали, переплетя руки и ноги и стараясь отдышаться. - Никогда больше так не говори. У тебя никогда не будет причины полюбить кого-то другого, - продолжая начатый разговор сказал Мак. - Знаешь, когда я подошел к коттеджу и увидел тебя рядом с Лукасом, я хотел его тут же отправить домой. А еще я хотел сказать, что мы закончили строительство и он может сегодня же переезжать в лечебницу.

- Сегодня уже поздно. Давай переселим его завтра. Я очень хочу спать. - И я, прижавшись к нему тут же уснула.

Когда я проснулась Мака уже не было. На столе на кухне нашла от него записку. - Я пошeл переселять Лукаса. Вернусь к обеду. Ты можешь сегодня о нем не беспокоиться. За ним присмотрит твоя сестра, если ей разрешит Кеони, и одна из моих сестер. На озеро сходим вместе после обеда. Целую.

Ну что ж мне нужно слушаться своего мужчину. Я немного прибрала в коттедже, приготовила легкий ланч и села с книжкой на крыльце ждать Мака. Что-то не читалось. В голове все время крутилась мысль, что теперь, когда лечебница готова, пора подумать, как помочь другим людям. Ничего не придумав, решила пойти к Лани и спросить у нее совета.

Мы сидели с Лани на веранде и пили холодный чай со льдом и лимоном из высоких запотевших стаканов. Солнце подходило к зениту, и жара становилась невыносимой. Похоже, что скоро начнется ливень. Я рассказала ей, что постройка лечебницы закончена, и наш первый пациент туда переехал.

- Ну наконец-то, - сказала она. - А то мой сын ходил чернее тучи последнее время, и я волновалась, что вы начнeте ссориться.

Я недоуменно посмотрела на неe. Я была так озабочена болезнью сестры и Лукаса, что ничего вокруг не замечала.

Потом я спросила, Лани что делать дальше. Как привезти пациентов в лечебницу?

- Скоро тебе не придется ничего делать. Люди узнают о тебе и у тебя не будет отбоя от желающих. Мне кажется, что желательно чтобы Макэйо начал постройку нового коттеджа, потому что этого скоро будет не хватать.

В это время мы увидели приближающегося Мака. По лицу заметила, что он чем-то взволнован.

- Здравствуйте, мама. Элиана, я пришел на обед и когда не нашел тебя, заволновался.

- Извини, дорогой, мы тут заболтались, и я не заметила, как пробежало время. Пойдeм домой. Я буду кормить тебя ланчем.

Мы распрощались с Лани, он взял меня за руку, и мы направились домой. Уже невдалеке от дома нас нагнал тропический ливень. За полминуты мы промокли до нитки. Вбежавши со смехом в коттедж, мы начали срывать с себя мокрую одежду. Я не заметила, когда Мак подошел ко мне, обнял, убрал прилипшие ко лбу мокрые пряди и нежно прикоснулся губами к глазам, щекам, губам. Тут же в гостиной он медленно опустил меня на пол и продолжил целовать и ласкать мое мокрое от дождя тело.

Через какое-то время он подхватил меня на руки и отнес в душ. После душа я хотела пойти на кухню и разогреть обед, но Мак укутал меня в пушистое полотенце и отнес в кровать.

- Не уходи! Полежи со мной. Я так по тебе соскучился. - Он обнял меня, прижал к себе, и мы не заметили как задремали. Проснулась я от того, что почувствовала, что я в кровати одна. Открыла глаза. Действительно. Где Мак? Услыхала шаги на лестнице. Мак вошел в спальню, неся поднос со стаканами дымящегося чая и сэндвичами. Это было как нельзя кстати. Во-первых, мы пропустили ланч, а во-вторых, ливень продолжался и как-то стало зябко.

Через неделю Лукас сообщил, что он себя чувствует почти нормально и хочет вернуться домой, так как волнуется о маме и сестре и их здоровье. В это же время моя сестра с Кеони тоже собрались ехать на большой остров. Сестра решила восстанавливаться в институте и продолжать учиться. Кеони не захотел отпускать ее одну и потому ехал с ней. Они решили жить вместе, и я была этому очень рада. Он за ней присмотрит. Также одна известная строительная фирма на большом острове предложила ему контракт на работу, от которого невозможно было отказаться.

Они уехали в один день, и я немного загрустила. Макэйо заметил мое состояние.

- Любимая, не грусти, хочешь поедем на большой остров и посмотрим как устроилась твоя сестра?

Нет, я не хотела. Толпы и шум меня не прельщали.

- Тогда давай сходим на озеро. Я уверен у тебя поднимется настроение.

На удивление и на озеро идти не хотелось. Мак заволновался. - Ты здорова? Может ты заразилась от Лукаса? Собирайся, пойдем к маме. Уверен она поможет.

Я нехотя переоделась, причесалась и мы пошли. Лани, как всегда, встретила нас сияющей на все лицо улыбкой. - Что с тобой, дочка? Ты себя хорошо чувствуешь?

- Да, вроде все нормально, только скучаю по сестре и волнуюсь как она без меня.

- Не волнуйся. Большой остров не за горами. Они будут приезжать к нам, а мы будем ездить к ним. Кеони хороший мальчик и присмотрит за твоей сестрой. Не волнуйся! Сходите лучше на озеро, так на всякий случай, если ты заразилась, то это сейчас самое лучшее, что ты можешь сделать чтобы не заболеть. Она обняла меня на прощанье, и мы пошли к озеру.

Конечно, мое настроение улучшилось. Мы долго купались в озере, плавали и Мак учил меня нырять. Затем долго лежали на берегу и любовались голубым небом и солнечными лучами, пробивающимися через листву.

Вернулись домой только к ужину. Не успели мы войти как прибежала Аламеа, старшая из сестер Мака.

- Элиана, - запыхавшись проговорила она. - Пока вас не было, Лукас привeз на остров двух женщин. Это его мать и сестра. Они обе больны. Мама приказала отвезти их прямо в лечебницу. Она не разрешила мешать вам у озера. Но теперь, когда ты вернулась, скажи, что делать дальше.

- Кто сегодня дежурит в лечебнице, - спросила я.

- Нани. Она сейчас там.

- Хорошо, дай мне несколько минут переодеться. Я сейчас приду. Пока начинайте все что положено по протоколу. Антивирусные и, если необходимо, болеутоляющее. - Она убежала.

- Любимый, обратилась я к Маку, - ужинай без меня. Я не знаю когда вернусь.

- Нет, я тебя одну не отпущу.

Через час мы были в лечебнице. Девочки поместили маму и сестру Лукаса в одну палату и начали давать им лекарства, как и предписывал протокол. Лукас остановился в одной из пустых палат. Сперва я зашла в палату к женщинам. Они были рады меня видеть.

- Как вы очутились здесь и где вас нашел Лукас? - спросила я.

Первой заговорила сестра, так как мама чувствовала себя совсем нехорошо и не могла долго говорить.

- Мы приехали на острова, так как знали, что твоя сестра привезла сюда Лукаса. Она нам рассказала, что ты сможешь ему помочь. A потом через две недели после их отъезда заболели мы. Когда мы прибыли на большой остров, то не знали где тебя искать. Совершенно случайно в отеле встретили Лукаса. У него уже был билет на самолет наутро. Конечно, он никуда не улетел и привез нас сюда. Скажи Элиана, ты действительно сможешь нам помочь? - и она расплакалась.

- Не плачь, я сделаю все, что от меня зависит. Завтра с утра пойдем к озеру. Не знаю или Лукас рассказывал, но вода в нем лечебная. А пока отдыхайте. Если вам что-то необходимо, здесь всегда кто-то дежурит. Доброй ночи.

Я по очереди обняла обеих женщин и вышла в коридор, где меня ждал Мак, а с ним и Лукас.

По-моему, у них наступило временное перемирие. Немного подозрительное и сомнительное, но перемирие, и я была этому рада. Мне не хотелось ссориться с Маком по пустякам. Мы распрощались с Лукасом и направились домой.

Я присела на диван в гостиной. Идти готовить ужин не было сил.

- Любимая, ты выглядишь опять уставшей. Посиди, а я сейчас что-то соображу перекусить.

Через минут десять он принес поднос с двумя чашками чая, сэндвичи с сыром и нарезанные фрукты. От усталости я не могла есть и только попила чай и взяла кусочек ананаса. Поднялась наверх, и даже не раздеваясь, прилегла на кровать и тут же уснула. Я не слышала как пришел Мак, как он меня раздел, как прилег рядом и накрыл простыней.


... продолжение http://proza.ru/2022/02/17/54


Рецензии