Мой Ангел. Глава 1

В моё окно, будто  вор пробирался рассвет. В ярко красном зареве, он, на фоне серых, унылых дней выглядел, как пламя от костра. Я люблю такие мгновения, они, возникая в определённое время, скоротечным свечением возвращали меня  к разрозненным отрывкам детства.
     За этим волшебным движением света и мрака, каждый раз возрождался новый день. Мрачный, неуютный, бессмысленный день. За днём новый, за ним последующий, и, не нарушая последовательность, НАС всё дальше уносило к пропасти…
    Новый рассвет сменял  лишь  цифру в давно позабытых бумажных листках отрывного календаря, оставляя незыблемую пустоту в зачерствевших душах людей.  Новый день 2045 года не был исключением.
      Мне 38 лет, родился в 2007 году. В 2019  всю планету охватила смертельная пандемия Короновируса. В 2022 году я сам заболел, но уже мутированным штаммом пожирающей заразы. Мне, в отличие от большинства населения - повезло, я выжил, приобретя защитный  иммунитет.  Пандемию победили, но она, унёсшая миллионы жизней, планету привела к хаосу и к борьбе за влияния сверх держав. Неожиданно для всех  контроль новым миропорядком взяли мега интернет корпорации, которые без особого усилия подчинили себе всё и вся, превратив человечество в интернет зомби. Отравляя, атрофируя людской мозг – корпорации диктовали правила и навязывали свои услуги…
     Нынешний мир, как и сам человек, давно изменился, утратив свою свободу, выбор в действиях, и самостоятельно мыслить, а главное у нас украли прошлое, с его жизненными ценностями. Больше прошлого  не существовало, будто ОНО безвозвратно кануло в пропасть, не оставив после себя следа. Люди забыли, что такое счастье и любовь – светлая, волнующая, бешено колотившая сердце. Любовь, от которой кружилась голова, за которую ты готов был всё отдать…

    Я пришёл с работы. Словно робот проделал обыденный ритуал - покупался, приготовил ужин и вечерний досуг у компьютера.  Но шестым чувством я ощущал, что чем-то отличаюсь от окружающих меня людей, повседневно смотревших на меня  с подозрением, а может даже и с презрением. Каждый вечер я с головой окунался в интернет, но не для того, чтоб превращать себя в зомбяка, нет. Обшаривая всевозможные каналы, сообщества я искал чего-то особенного, забытого, напрочь стёртого из памяти. Да, я очень люблю читать, и хотя мне безумно нравится мистика, но то, что предоставляли аккаунты, невозможно  воспринимать глазу. Как и всё остальное - тупые рассказы ни о чём, чёрный юмор, хоррор про маньяков, извращенцев, психов, насильников и прочего отродья. Демонов, дьяволов, сатану и им подобных, переполнявших жанры ужасов, на дух не переносил, хотя, как мне казалось, именно ОНИ, вселившиеся в души людей, в их тела и сознания – правили этим безумным миром!..
     Каждый вечер я рылся в сообществах, которые как грибы после дождя добавлялись в интернет ресурсы. Но мне хватало одного лишь абзаца попавшегося на глаза рассказа, чтобы понять о моём безнадёжном поиске, того, чего сам не знал. Я уже провёл минимум три часа просматривая в поисковике  сообщества с ярко украшенными манящими «шапками». Думая, что на сегодня вполне достаточно копаться в дерьме, как случайно наткнулся  на неприглядную «шапку» чёрного цвета с белой надписью: «Портал Алсу». Что-то подтолкнуло меня войти в это  сообщество, увидеть контент, дату регистрации, количество участников  и открыть МЕНЮ. Единственным автором являлся человек, чьим именем названо сообщество. Всего двадцать рассказов в жанре мистика. Меня это насторожило по двум причинам.
Не могло существовать сообщество с одним автором, так как оно не продержалась бы и полгода. А ему уже три.
Второе, меня шокировало кол-во участников. За три года всего две тысячи, а их уже должно быть, ну миллион – тут даже и к бабке не ходи!
С вопросом - почему так? Открыл первый рассказ и начал читать. Я не заметил, как прочёл целиком произведение, тупо уставившись на последнее слово – конец. Откинувшись на спинку стула, упёршись взглядом в тёмное окно начал анализировать содержание прочитанного. Я понимал, что никогда ничего подобного не видел, и что целиком прочитанный рассказ, был для меня роскошью. Мой мозг одновременно разрывался от полученного душевного кайфа и от полнейшего непонимания явно скрытого смысла. Я ещё раз прочитал эту историю, ещё раз и ещё. Голова шумела от рьяного движения мыслей, но отыскать то, за что хотел уцепиться, так и не смог. Я лёг спать и впервые за десять лет мне приснился сон, в котором  моя спящая душа трепетала перед необъяснимым и необъятным. Впервые я проспал на работу, за что чуть не поплатился должностью, получив строгий выговор и урезания зарплаты. Но как-то всё это меня не волновало, весь день моё сердце жгло блаженным огнём. Я только и думал, как бы быстрее закончился этот день, чтоб  вернуться в свою  квартиру… Мне безумно хотелось увидеть лицо автора. В том, что он являлся женщиной, почему-то ни грамма не сомневался. Но какое же получил разочарование, когда войдя на его страницу, вместо лица на аватарке, увидел лишь чёрный квадрат с размытым женским силуэтом, за спиной которого ярко выделялись два белых ангельских крыла. Я впал в отчаянье, не находил себе места постоянно твердя  под нос один и тот же вопрос:
- Как же так?!
     Как одержимый вошёл в МЕНЮ и начал читать новый рассказ, потом ещё один, и ещё…
     Протерев покрасневшие и заслезившиеся глаза, понял, что все её истории были прочитаны, а за окном зарождался очередной день, пылавший в зареве. Только этот день слишком отличался от предыдущих. Как обычно откинулся на спинку стула, в мыслях ища общее связующее между всеми историями. То, что всех их объединяли НЕБЕСА, которые благодаря своим рыцарям в лице апостолов, святых и ангелов, борющихся с тёмными силами – мне было понятно. Но было и ещё что-то, чего опять никак не мог осознать. А больше всего меня волновало одно слово, упомянутое в каждом из рассказов. Слово «Любовь». Что оно означало?! 
     Я полез в Википедию, но там  не нашёл его значения. А потом внезапно спохватился, что опоздаю на работу. Уже в открытых дверях вспомнил о наступившем выходном дне. С лёгкостью вздохнув, закрыл дверь и тяжёлым грузом, не раздеваясь, повалился на кровать. Мне казалось, что спал как убитый, но на самом же деле я постоянно ворочился, открывал и закрывал глаза, пытаясь вновь и вновь войти в контакт с размытым образом, за спиной которого периодически шевелились прекрасные белые ангельские крылья. Шевелились, будто  раздумывали, взлететь или нет.
     Проснулся ближе к вечеру, от того, что на странице автора  пропустил очень важный момент. Я дотянулся до компа, вошёл на его страницу, и обалдел. На ней не было ни друзей, ни подписчика, ни фотографий,  ничего кроме аватарки с чёрным фоном и с размытым силуэтом ангела, и, единственной надписи: Небеса.
Продолжение следует…


Рецензии