Мой Ангел. Глава 2

Осторожно, словно опасаясь своих движений, зашёл в сообщество, и  замер. Ни единого комментария, ни одного лайка. Я заново, уже в который раз прочитал первый рассказ с названием «Тёплый свет», и от души оставил под ним отзыв, удивляясь самому себе, как точно выразил мысли. Затем прочитав второй рассказ «Они обитают во тьме», тоже оставил отзыв. А потом  снова вошёл к ней на страницу и подал заявку в друзья, написав приветствие. Застыв в ожидании чуда, жадно глазел на значок Онлайн…
    Прошло четыре месяца немыслимого, тягостного ожидания, но так ничего и не происходило. На все истории выписал комментарии и уже в полном отчаянии каждый день писал ей в личную страницу. Писал всё, о чём думал, что меня тревожило, что творилось в моей душе, и просил, просил, просил хотя бы намёка на ответ.
В последствии я начал фантазировать, представляя себе её образ, в мыслях рисуя её лицо, длинные волосы, волнующие линии её тела. А затем, когда фантазия поглотила саму себя,  с каждым днём стал убеждаться, что это, скорее всего, одна из программ корпораций, направленная на психику «бунтарей» в тайне не желавших подчиняться ИХ контролю.  Такой себе мозговой вирус помешательства… 
      И чем так жить, я был согласен поскорее сойти с ума, чтоб моё истерзанное сердце и покрывшаяся трещинами душа – получили свободу. А, от окружившего непонимания, от враждебного мира, и от головокружительного водоворота засасывающего меня, я хотел просто сдохнуть. Ведь осознавал, что уже не принадлежу себе, теперь я стал частью общего безумия, я превращался в зомби…
     Скучный, дождливый день, наконец, затягивался вечерним закатом. Бродя по полупустой улице, не обращая на дождь и унылых редких прохожих, впрочем, как и они на меня, зашёл в Мега - маркет. Купив немного продуктов и ноль седьмую бутылку Мартини, не спеша направился к своей высотке. Зайдя в квартиру, снял с себя промокшие вещи, одел домашние, слегка перекусил, и уже сидя у компа пил приятное на вкус золотистое спиртное. Пил, и старался не думать ни о чём. Алкоголь постепенно затуманил мозг. Вяло отключив от сети компьютер, улёгся на кровать. Стоило мне уснуть, как что-то на подсознательном уровне произошло. Через время начал понимать, как темнота преображалась в нечто бесформенную субстанцию. Она словно перемещалась, но нет, эта была не темнота. Это в ней происходила трансформация. И вдруг в непроглядном мраке возник размытый человеческий силуэт. Он шевелился, словно приближался ко мне, останавливался и вновь отдалялся. Мне казалось, он не решался приблизиться ближе положенного, и, наверное, опасался вступить в контакт. Не моргая, следил за его плавными и грациозными движениями, будто этот силуэт принадлежал девушке. Моё сердце, нарушив обычный ритм, стало биться быстрее. Я почувствовал лёгкий холодок, прошедший по груди и не в силах устоять на одном месте, шагнул в темноту. Она преградила мне путь невидимой стеной, скрывшей за собой загадочное явление.
     Проснулся утром, но как нестранно, я помнил каждое движение того, кто находился по ту сторону возникшего барьера. И я надеялся,  эта встреча не была простым сновидением, или же эффектом мозговой активности от алкоголя, так как часть меня осталась там. На работе постоянно думал о случившемся, и когда возвращался домой, меня внезапно пробил пот. Потому-что вспомнил, где видел этот силуэт…
     Не выпуская образ из головы, очень долго лежал с открытыми глазами, пока, наконец, не заснул…
 Снова та же шевелящаяся темнота, опять передо мной стена из мрака и я застыл в ожидании. В таком мучительном и одновременно сладком. Время растворялось, а я  волновался, что вот-вот закончится ночь. Мои нервы натянулись струнами, я не выдержал и тихо проговорил:
- Алсу! Прошу тебя…- так и не договорил, содрогнувшись от тёплой волны необъяснимого для меня ощущения.
     Впереди, во тьме появился серый туман, из которого выходила девушка. Я стоял, не шевелясь и не дыша, упёршись взглядом на игру тусклого света, окружавшего прелестное создание.
«- Господи! Что со мной происходит?! Почему  ощущаю волнительную дрожь во всём теле?!- и тут я понял, что впервые обратился к богу. А мои глаза продолжали впитывать красоту приближавшегося  ангела. Я восхищался её утончённой фигуре облачённой в обтягивающий белый костюм. Ещё мгновение и мой взгляд выхватил белоснежные крылья за её спиной, так же трепетно подрагивающие, как и моё тело. А затем жадно рассматривал её черные  длинные волосы, отражавшие от себя цвет её крыльев. Я смотрел на её тёмно карие глаза, которые притягивали к себе магнетизмом, на её аккуратный носик, на «живые» ярко-красные губы.
- Прости за долгое ожидание!- неожиданно прозвучал бархатный голос, разрывая тёмную преграду между нами.
Блин, я чуть не упал в блаженный обморок, ощущая, как моя черепная коробка трещала по швам от метавшихся в ней мыслей. Всё чего смог сделать, так это приоткрыть ссохшиеся губы. А затем почувствовать  прикосновение к ним её пальчика, отчего аж мурашки прошлись по спине.
- Я знаю твоё состояние, и это прекрасно.
- Ггггосподи, ты кто, такая?! И, и почему  моё тело, мой мозг, моё сердце…- внезапно замолчал я, стыдясь, нелепость своих слов.
- Так действует любовь, настоящая, искренняя, светлая любовь. Но, к сожалению позабытая вами.- На её лицо легла тонкая тень печали,  а я понемногу начал приходить в себя.
- Скорее кем-то стёртая из памяти,- тихо прошептал, следя, как она убрала пальчик.
- Да, ты не такой как остальные, и ты прав. Человечество, отвернувшись от Небес,  открыло свои души тёмным силам. И как только вы это сделали, Ад выбрался наружу и расползся по планете.
- И что, уже ничего нельзя изменить?!
- Я не знаю.
- Тогда для чего ты здесь? Ты же ведь Ангел?! И как понимаю, ты непросто появилась передо мной, неспроста создала  сообщество, публикуя в нём свои истории, правда странно звучит, что ангелы, как люди могут писать рассказы.
- Это не так, мы не пишем,-  грустно улыбнулась она.
- А рассказы?! Ты ведь Алсу, автор Алсу или… Или это тоже ненастоящее?- я начал волноваться, а мысли путаться.
- Моё имя Алсу, и сообщество  названо моим именем, только истории написаны  людьми. Я лишь предоставила их вам, чтоб  смогли  прочувствовать утраченное. Я очень надеялась, что тьма ещё не всех поглотила.
- Но как человек такое мог написать?! Откуда они, авторы, об этом знают?! Это просто немыслимо!
- Сейчас да, но прошлое поколение жило в Свете и писало об этом, не стесняясь своих чувств, обращаясь к Богу, делясь счастьем и добром с окружающими людьми, быть любимыми и любить. В том мире мы спускались с Небес и жили среди вас, мы обожали вас, оберегали и помогали вам. Но произошло то, что вы сотворили с собой, и теперь мы только с грустью взираем на падший мир. Так получилось, что в какой-то момент вы позабыли о нашем существовании, отвергли нас, тем самым нарушив равновесие. И наш Отец запретил нам спускаться на Землю…
- Но, но подожди, ты… Ты ведь сейчас рядом со мной! Я ведь слышу тебя, я… - я протянул дрожащую руку к её щеке и аккуратно дотронулся.- Я чувствую твою кожу, я ощущаю её тепло, я внимаю твоё дыхание.
- Сам того не зная, ты полюбил меня, и эта сила позволяет быть с тобой рядом, но только в твоих снах…
    Но вдруг ощутил, как оживилась темнота, как будто тому, кто скрывался в ней, что-то не понравилось. Она, словно по отданному ей приказу потащила меня куда-то прочь, а ангел растворялся в уплотнившемся тумане.
- Не-е-ет! Прошу…
     В холодном поту открыл глаза.
- Нет, не надо,- хрипло проговорил, сквозь подкативший ком к горлу. Что-то потекло из глаз, обжигая лицо. Я тихо плакал. Плакал от того, что рвало грудь, от того, что не хватала воздуха, что всегда нравившийся мне рассвет потерял свою красоту. От того, что  полюбил недосягаемого ангела, от боли, овладевшей моим сознанием, с которой придётся теперь жить…
Продолжение следует…


Рецензии