Мой Ангел. Глава 3

Мой разум, вместив в себя шквал эмоций,  оказался неготовым к такой встрече. В нём произошли страшные метаморфозы, последствие которых привело к бессоннице. Уже как неделю не мог спать, и чего только не перепробовал, какие таблетки не принимал, всё бесполезно. И чтоб до конца не сойти с ума, хотя  уже реально  не понимал своего состояния, прибегнул к её странице. Изливая душу, писал, как проживал дни и тянувшиеся ночи. Как ненавидел безграничное расстояние  разделявшее нас. Как мечтаю её обнять, нежно прижав к своему телу и шептать, шептать и шептать, что хочу быть рядом с ней. Писал о том, как впервые начал обращать внимание не только на рассвет, но и на небо, на солнце, на звёзды. Как стал замечать людей, и мне казалось я мог читать их мысли, чувствовать их настроения, и это всё благодаря ей. Потом стал писать, как устал от безнадёжности, как моё тело ломило от отчаянья, как мне хреново без неё. Потом я запил, но ни разу не написал, как  люблю её. Как, короткое слово, состоящее всего из шести букв, вмещало объём Вселенной!.. Не написал, потому что хотел всё сказать  лично, смотря ей прямо в глаза.
      В таком состоянии – не жив, не мёртв,  оставалось недолго протянуть, а вот когда сдохну, она обязательно появится, и я признаюсь в любви.
« А для того, чтоб остаться с ней, может моей душе найдут место на Небесах?!»
     Как нестранно, но эта глупая мысль во мне что-то перевернула. Я прекратил бухать и есть, давая ослабленному организму невыносимые физические нагрузки, и… И, наконец, свалился в обморок.
      Я очутился во тьме, но она почему-то позволила мне беспрепятственно бродить по её пустым коридорам. Я долго ходил в них, понимая, что держу путь в никуда. Бродил, а сознание возвращало меня в позабытое детство. Я вдруг вспомнил, когда мне было восемь лет, в парке кружился на карусели, кружился, заливаясь смехом, а мама и отец обнявшись, с любовью смотрели на меня. Я радовался жизни и по-настоящему был счастлив. Счастлив, пока на наш мир, не обрушилась тьма…
    Теперь, когда раскрылись обрывки прошлого, сопоставив детское чувство к родителям, а родительское ко мне, осознал, насколько сильна моя любовь к ангелу.
- Денис!
Я резко обернулся, а тьма, словно испугавшись голоса растворилась. Исчезли коридоры, оставив после себя расползавшиеся тени. А затем возникло небо, в котором зажглись звёзды и в их неоновом сиянии, сложив  крылья за спиной, предстала она. Я вновь мог любоваться её длинными волосами, её завораживающими карими глазами, её ошеломляющей фигурой. Не говоря ни слова, приблизились друг к другу. Её руки обняли мои плечи, она прильнула ко мне и наши губы слились в желаемом поцелуе. То и дело, прекращая поцелуй, с трепетом в душе целовал её щёки, носик, шею. Сквозь частое дыхание с волнением бормотал, что люблю её, ощущая, как под моими жаркими  поцелуями пульсировали её вены. Но вновь и вновь, наши губы соприкасались, унося из - под ног почву.
- Теперь всё будет хорошо,- восстановив дыхание, прошептала Алсу.
- Не будет, милая,- немного отстранился я, взглянув на её лицо.- Господи, мне так нравятся твои волосы и твои глаза! - Может, это было слишком банально произносить такие комплименты, но в моих словах только искренность, и я впервые увидел смущение ангела. – Не будет, потому-что это не жизнь, а мучение. Ты ангел, приходящий только во сне,  я человек, сходящий с ума от ожидания встречи.
- Но это же лучше чем ничего,- я видел, как заблестели её глаза.
«Неужели ангелы тоже плачут?!»
- Алсу, любимая, я хочу всегда быть рядом с тобой, понимаешь! Что мне для этого сделать?! Я готов на всё!
- Ничего ты не сделаешь,- мой ангел опустил взгляд, явно пытаясь скрыть правду.
- Ангелы не только могут плакать, но и врать?! – что-то взорвалось во мне.
Наши взгляды снова встретились.
- Что может позволить мне быть всегда  с тобой?! Что?! Что надо сделать для этого? - Не контролируя себя, повысил голос.- Говори же, ты ведь не можешь врать!
- Просто живи.
- Я больше не хочу жить в этом грёбанном мире, слышишь?! Без тебя не хочу,- в отчаянии я опустился на колени,  обняв её талию.- Не хочу!!!
- Смерть в конце достойно прожитой жизни…
Это всё что я услышал, уже обнимая пустоту.
     Я очнулся, и понял – этот мир больше меня  не интересовал. Все последующие дни я только и вспоминал её слова, а ночами во снах ждал её появления. Ждал, терзая себя напрасными надеждами, осознавая, как своей несдержанностью её обидел. Я полный дурак и идиот,  отказавшийся от дара судьбы, и теперь, даже хотя бы во снах – больше её не увижу…

      В одних из выходных дней я просто, от нечего делать шёл по главной улице города. Я научился всматриваться в  угрюмых прохожих, и уже мне не казалось, что мог читать их мысли. Мне не приходилось даже напрягаться, потому-что всё  отражали их лица. 
     Немного взволнованный такого рода способностям, подошёл к пешеходному  переходу. Выждав жёлтый свет светофора, смотря под ноги, сделал шаг, как вдруг услышал резкий звук завизжавших тормозов, и… Маленькую девочку посреди проезжей части. За одно мгновение увидел широко раскрытые глаза мамаши, абсолютное равнодушие окружающих людей, готовых, как и я перейти дорогу, и нёсшийся по тормозному пути джип.
     Пулей вылетел вперёд. Ещё мгновение и мои руки оттолкнули ребёнка в зону недосягаемого столкновения. А затем удар, меня отшвырнуло в траекторию тормозивших колёс, но по-прежнему на скорости движущейся машины. Ещё удар, после чего очутился под днищем транспорта…
В последний момент как отключиться,  сквозь дикий грохот в голове, рвущейся  изо рта крови, трещавших и ломавшихся костей, звука уносившегося джипа, увидел побледневшую  мать обнимавшую и целовавшую перепуганную дочь, и… И её взгляд направленный в мою сторону. Взгляд полный благодарности за спасения, взгляд теплоты и надежды. Надежды, всполохнувшей мятежной искоркой в сознаниях присутствующих людей на право вернуть себе прошлое.  Пусть не такое радужное, пускай со своими изъянами, но прошлое, имевшее любовь, доброту и счастье…
Продолжение следует…


Рецензии