Мой Ангел. Глава 4

- Это месиво из костей и кожи в морг!- послышался страшный утробный голос.
- Эдуард Константинович, но у мужчины всё ещё прослушивается пульс,- попыталась возразить женщина.
- Я сказал неясно, мне повторить?!
     Я открыл глаза, видя перед собой взволнованное лицо молодой женщины,  и движущийся потолок с периодически возникавшими светильниками. Я видел, слышал, ощущал движение, но почему то совершенно не чувствовал боли. Я даже помнил, что со мной произошло.
Как я понял, меня закатили в морг. И снова зазвучал тот жуткий голос.
- Ты свободна.
Я попытался увидеть хозяина данного голоса и по совместительству убийцу. Я приподнялся с каталки без всяких на то усилий. Принял положение сидя, и охренел. Я сидел, но… Но моё окровавленное, бездвижное тело лежало. Из-под  футболки, прорвав ткань, торчали острые куски рёбер, пробившие кожу, а лицо потемнело от ссадин и запёкшихся сгустков. Впереди растерянная девушка и широкая спина мужика в голубой медицинской рубахе. Я протянул вперед руку, и опять охренел, пялясь на полупрозрачную конечность. Но как только совершенно беззвучно проделал движение, мужчина, будто почувствовав, обернулся. Мне хватило одного мгновения рассмотреть его. Высокий, широкоплечий, судя по видимым частям тела, а именно по рукам и шее, всё принадлежало человеку. Вот только голова – совсем нечеловеческая.
- Мария, ты свободна, - повернувшись к девушке, сказал он.
«Она, что не видит эту демоническую рожу с двумя выпуклостями во лбу?!» - меня прошибла тревожная мысль.
 И тут понял, почему его вижу только я! Ведь я, тоже не человек, а точнее я дух физического тела.
Девушка покинула помещение морга, а патологоанатом с головой демона приближался ко мне.
- Почему не спас тебя?!- грубо заговорил он.- Хочу, чтоб ты сдох в мучениях, а потом в ад, в самые его недра. Ты вознёс себя в особенную касту, ты решил пойти против системы?! Ты поверил никчёмному ангелочку пытавшемуся промыть тебе мозг! И где же он, вернее ОНА?! Видишь, нет  дерьма с белыми крылышками, а знаешь почему?! Потому что им нет хода сюда, они трусливые амёбы…
- Заткнись урод!- прокричал я, взлетая вверх.
- Полетай, полетай, ещё максимум пятнадцать минут, и ты спикируешь прямиком в ад,- заржал демон.
- Я всегда люблю неожиданность!- кто-то произнёс  за широкой спиной демона. Но я по голосу узнал её. Демон в замешательстве повернулся  к Алсу. Этого разворота было достаточно, чтоб увидеть её воинственный лик, а прежде восхитительные белые крылья с бархатными перьями, превратились в смертельное оружие с торчащими лезвиями.  Резкий поворот ангела с широко расставленными крыльями и тело патологоанатома, простояв несколько секунд, рассыпалось на десятки кусков, плюхнувшихся на пол. Сложив за спиной крылья, Алсу подошла к  каталке, у которой уже стоял мой дух.
- Я мёртв?!
- Ты в коме.
- Как я понимаю, эта  последняя наша встреча. Я не умер своей смертью, а ты не должна быть здесь, ведь ты нарушила ваш закон.
Она приблизилась ко мне, стараясь не смотреть в мои глаза. Затем приподняла крыло и как-то торопливо выдернула из него белоснежное перо. Но как только оно оказалось в её ладони, превратилось в острое лезвие ножа, только без ручки.
- Возьми его.
- Во-первых, зачем оно мне?! А во-вторых, я лишь  пустая оболочка, настоящий я, вон, отдыхает на каталке.
      Без слов она  вложила его в мою руку, отчего сразу же ощутил  прохладный металл.
- А теперь послушай и не перебивай меня. Милый у нас слишком мало времени.
И как бы в подтверждении её слов, моя оболочка завибрировала и на мгновение пропала, словно замкнуло голограмму. Лезвие чуть не выпало из руки.
- Ты своим поступком, будто гром и молния у людей пробил стену забвения. И теперь эту ударную волну не остановить. И ты прав любимый,- на этот раз она посмотрела на меня, глазами полными слёз. Любимыми мной глазами, от которых колотило моё сердце.- Это последняя наша встреча. Да, я нарушила закон. Это лезвие вонзи мне в грудь, и ты будешь жить, а моя сила, сила ангела заполнит твоё тело. Ты сможешь жить как на Земле, так и на Небесах. И ты…
- Замолчи! Жить без тебя?! Для чего?!
- Для людей и ради людей.- Я слышал, как дрожит её голос.
Моя оболочка снова на секунду пропала.
- Любимый, сделай это, прошу тебя!
- Господи! Стой… Подожди. Но, но ведь ОНИ там, на Небесах  знают, из-за чего  тебе пришлось нарушить ваш закон. Вы ведь ангелы, вы нас защищаете.  ОНИ ведь не слепые!- меня обурило отчаяние. - Они простят тебя…
     Алсу приблизилась вплотную, настолько близко, что я почувствовал её жаркое, частое дыхание, запах её ошеломляющих шелковистых волос, а затем её мягкие и волнующие губы, коснувшихся моих. Где-то глубоко в подсознании, был ошеломлён тем, что дух, оболочка, призрак, или кем я являюсь, мог ощущать физические действия. В порыве прощального поцелуя я прошептал:
- Конечно Мой Ангел, конечно! Ради нашей любви я это сделаю!
      Глухой треск и лезвие вошло в плоть. Поцелуй замер, время приостановило ход. Ещё мгновение, и моя оболочка растворилась, а сердце в искалеченном теле, пробитое холодным острым металлом – больше не билось…
- Зачем?! Глупый!- ангел перед каталкой опустилась на колени. Её крылья, словно в них больше не было силы, тяжело коснулись пола. Она долго плакала, и, наверное, плакала бы вечность, если б не появились, два прекрасных, как и она ангела.
- Алсу! Нам пора домой. Нам надо готовиться к последней битве с Тёмными. Денис, спася на глазах десятков людей ребёнка ценою своей жизни, вселил в них веру, надежду и силу на перерождения мира. Но человечеству без нас не справиться…
Конец.

31 Января 2021 год.


Рецензии