Три царские особы

Иллюстрация: Царь-девица из сказки П.Ершова "Конек-Горбунок"

Сценка в 3-х действиях

Действующие лица:

Снежная королева – эксклюзивная королевская особа, величественная, медлительная, почти без эмоций.

Царица-мачеха – амбициозная особа с зеркальцем, с преувеличенным осознанием собственной красоты, не царского рода, но стремящаяся в него попасть.

Царь-девица – молодая особа царского рода, будущая Императрица.

Действие первое

Снежная королева:
 Долог мой холодный век,
А в чертогах ледяных
Только лед и только снег,
Не терплю я здесь чужих!
Лишь холодная Луна
Освещает мой чертог.
Я привыкла жить одна,
Но ведь это не порок.

Царица-мачеха:
Я все в зеркало гляжу,
Все любуюсь красотой.
Про себя я так скажу:
«Лучше, если муж – чужой.
У него - свои дела,
У меня – сплошной роман,
А иначе б не смогла
Заманить его в капкан!»

Царь-девица:
Не пойду за старика,
Будь хоть он самим царем.
Мне Ивана-дурака
Надо сделать молодцом!
А Конёчек-Горбунок,
Хоть и видом неказист,
Очень в этом мне помог,
Услыхав Ивана свист.

Действие второе

Снежная королева:
Снег и вьюга за окном
Заметает все следы.
Во дворце, да в ледяном,
Недалеко до беды.
Здесь ведь скука и тоска -
Впереди на сотни лет.
Хоть слеплю Снеговика,
Коли лучше рядом нет.

Царица-мачеха:
Обойди весь белый свет
И покои всех дворцов,
А меня красивей нет –
Знает зеркальце без слов.
Вам скажу, подруги, так,
Очень просто, без затей:
«Муж – он должен быть дурак,
Быть нельзя жены умней!»

Царь-девица:
Вот и я о том твержу:
Я красива и умна.
За Ивана выхожу,
Царством править я должна!
Ведь не зря за Окиян,
Там, где мой стоял шатёр,
Приезжал за мной Иван
И меня с собой упёр!

Действие третье

Снежная королева:
Помню давние года:
Было это не всерьез,
Я была так молода,
Навещал меня Мороз.
Пролетело столько лет,
А вернее, столько зим,
Я слыхала, что он - Дед,
Вот возьму и встречусь с ним!

Царица-мачеха:
Я у зеркальца спросила,
Получила я ответ:
«Толку самой быть красивой,
Коль мужчины рядом нет!»
Я пройду по белу свету
Все дороги и пути.
Коль мужчины рядом нету,
Я должна его найти!

Царь-девица:
Горбунка-Конька увижу
И ему о том скажу:
«Старикашку – ненавижу,
За Ивана выхожу!»
Вот такой конец романа,
И поёт душа моя,
Выйду замуж за Ивана,
Но Царицей буду я!


Рецензии