ДВОЕ. Глава 6

Несколько месяцев пролетели в привычном ритме. Элиз работала. Вир тоже работал. И встречались они только по субботам, так было обоим удобно. Вир старался не форсировать события и ничем не раздражать Элиз, которая могла в любой момент разорвать их отношения. Элиз каждый раз спрашивала его о том: не познакомился ли он с какой-нибудь девушкой. Вир рассказывал ей разные истории знакомств и говорил, что ходит иногда к одной и той же девушке, с которой знаком со школы. Но серьезных отношений ни с кем не было. Элиз была довольна, что он не зацикливается на ней, но что-то в его рассказах её тревожило и настораживало, какая-то недоговоренность. В конце августа Вир уехал на учения на три месяца.

В начале сентября Элиз поехала на конференцию в другой город и в автобусе познакомилась с мужчиной, который сразу предложил ей выйти замуж. Она была настолько ошарашена его предложением, что не знала что делать. А он методично добивался её согласия, брал детей и её на прогулки, водил в кино, красиво ухаживал и, конечно, доставлял огромное удовольствие в постели. Никакой любви к нему Элиз не испытывала, но после двух месяцев атаки согласилась выйти за него замуж. Его звали Игорь, У него был дом в пригороде, работал в охранном предприятии и был хорошо обеспечен. Внешним видом природа его не обидела: высокого роста, широкий в плечах, настоящий русский богатырь, светловолосый и с голубыми глазами. Она до конца не понимала, что же её притягивает к этому мужчине, но сейчас надёжность его положения обеспечивала защиту ей и её детям. Они поженились в конце октября и переехали в его дом. Квартиру, где она жила раньше сдали  квартирантам.

Когда в начале ноября Вир позвонил Элиз, то телефон был отключен. После учений дали несколько выходных и он поехал прямо к ней домой. Дверь открыла незнакомая женщина и пояснила, что хозяйка сдала квартиру внаём, а сама куда-то переехала.

Вир вышел на улицу и сел на скамейку в ближайшем парке. «Сдала квартиру? Переехала? Почему? Куда? А почему мне не сказала? Телефон молчит! Я не мог звонить. Элиз знала. Но что случилось? Надо ехать в институт. Там будет всё понятно.» И Вир поехал в институт. Узнал у вахтёра, что Элиз на работе и, перепрыгивая через две ступеньки, по лестнице  побежал на третий этаж. Поднявшись, постарался привести свои мысли и своё дыхание в порядок, медленно подошёл к её аудитории. Она сидела к нему спиной и что-то писала в компьютере. Никого рядом не было. «Прекрасно! Сможем поговорить!» Решив её не пугать, обошёл стол и стал напротив неё, сказал:

- Добрый день, Элиза Александровна!

Она, узнав голос, резко изменилась в лице и ответила:

- Здравствуй, Вир! Что ты здесь делаешь?

-  Позвонил - ответа нет. Телефон выключен. Приехал к тебе домой – там чужая женщина сказала, что ты переехала? Приехал узнать сюда, что случилось? Меня не было три месяца, всего три… И что же произошло?

- Ничего плохого не произошло. Всё нормально. Я живу теперь в другом месте, - отвечала Элиз, не была готова разговаривать с ним и объяснять, - давай встретимся в другом месте.

- Хорошо. Ты мне всё объяснишь? Когда и где? – Вир начал нервничать, и кровь волкодава опять начала бурлить. Он готов был схватить её прямо здесь, так сильно соскучился по её  ласкам.

- Через час в кафе на вокзале.

- Я жду тебя там. Ты точно придёшь?

- Да, приду.

Вир вышел из института и пошёл в кафе, заказал кофе  и стал ждать Элиз. Курил, смотрел на дверь и ждал.

Через час она вошла и, подойдя к столу, села.

- Что тебе заказать? – Вир пожирал её горящими глазами, лаская каждую черточку и заглядывая в любимые глаза.

- Кофе и пирожное.

- Рассказывай. Мы же друзья. Где ты живёшь и почему переехала?

- Я несколько месяцев назад встретила мужчину и неделю назад вышла за него замуж! – на одном дыхании выпалила Элиз, чтобы не испугаться и не остановиться.

С каждым сказанным ею словом лицо Вира темнело всё больше и больше, а глаза наливались яростью неуправляемого животного, Но среди людей он ничего не мог сделать, а только говорить. И он говорил:

- Что ты сделала? Вышла замуж! За кого? За первого встречного? Ты спятила совсем! А как же я? Ты обо мне подумала?

- А при чём тут ты? Я свободная женщина, взрослая и с двумя детьми. А ты - молодой мальчик, на десять лет меня младше! Ты был просто развлечением и ничего больше между нами быть не могло! А Игорь взрослый мужчина, который обеспечен. Мы переехали к нему в дом.

- Ах, Игорь! Обеспечен! Его дом! Ну, тогда всё понятно. Я же мальчик, с которым можно поиграть и выбросить за ненадобностью. Да, ещё и посоветовать быстрее найти невесту. Так? Я - развлечение? Теперь есть он, а я тебе не нужен. Тогда прощай! Я пошёл.

И Вир быстрым шагом выбрался из кафе, чтобы не натворить чего-нибудь с этой сумасшедшей женщиной. «Я - развлечение! Мальчик! Ничего больше…Конечно! Ничего больше!»

И он вызвал такси. Набрал номер друга одного, второго, третьего и, собрав всех у себя, начал кутить и отрываться. Неделя отпуска у него была: вызывал девиц, гулял, пил до потери сознания. Он делал всё, чтобы выбросить самую отдаленную мысль об этой коварной женщине.

Отпуск закончился. Через месяц Вир женился на своей знакомой из школы. Какая разница на ком, если его женщина вышла замуж за другого.

Прошло полтора года…

Элиз в общем и целом была удовлетворена замужеством. Игорь старался сделать всё, что она хотела. Любое желание исполнялось. Да иногда спорили, но характеры у обоих были сильные и всегда находили компромисс. Мальчики росли, Игорь нашёл с ними общий язык.

Вир как необдуманно женился, так и жил… Жена почти всегда его не удовлетворяла: то не так приготовила, то не ту рубашку дала, то молчит, то говорит. А уж об отношениях в постели и вспоминать не хотелось: просто секс, ничего более этого. И тот образ колдуньи постоянно преследовал его во снах, манил, то её грудь, то волосы, то глаза. Просыпался с неутолимым возбуждением, выходил курить, но успокоение наступало редко. Изменял жене постоянно. Да и чего она ждала? Знала прекрасно, как он на ней женился, но не знала почему. Какая разница. Он теперь её муж, можно и потерпеть его крики, вечное недовольство и ужасные приставания в постели. Главное родить ребёнка, тогда он никуда не уйдёт.

В один весенний день Вир подъехал на своей машине к рынку, остановился и тут увидел Элиз, которая с сумками в руках переходила дорогу. Он как завороженный смотрел на неё, выскочил из машины и подошёл:

- Здравствуй, Элиз! Давай подвезу тебя домой. Отдай мне сумки.

- Вир! У тебя машина? Молодец! Спасибо, не надо. У меня тоже машина. Проводи меня, если не сложно.

Вир взял сумки и пошёл рядом с ней.

- Как у тебя дела, Вир? Ты женился?

- Женился, как ты хотела! Работаю, машину купил. Всё нормально. А как у тебя дела? Давай как-нибудь встретимся по старой памяти? Дай мне свой номер.

- Можно и встретится, - она продиктовала ему новый номер телефона.

- Вот моя машина. Извини, мне надо ехать. До встречи.

- До встречи. Был рад видеть тебя.

Она села в машину и поехала. А Вир ещё долго стоял и, задумавшись, смотрел ей вслед. «Хорошо, что дала номер телефона. Теперь хоть можно позвонить» И он, не выдержав, позвонил в тот же вечер. Договорились встретиться на следующий день, он должен был забрать её с работы.

Элиз не знала, почему согласилась встретиться с этим мальчиком, опять что-то потянуло к нему, внутри натянулась нить, соединявшая их тогда, какое-то глубоко спрятанное чувство… Она оставила машину на работе, чтобы никто не догадался, что она куда-то ездила. Вышла  из института, сказав вахтеру, что пошла в магазин. Вир ждал неподалёку. Элиз села в машину.

- Привет. Я купил шоколад и сок. Давай отъедем за город в сторону полей и там спокойно поговорим?

- Ладно. Поезжай. Через полтора часа я должна вернуться.

 Они оба не хотели, чтобы кто-то из знакомых увидел их вместе. Игорь был ревнив и мог устроить скандал из ничего. Вир тоже старался пока не раздражать жену, хотя он не интересовался её настроением.

Они поехали в сторону полей, и Вир остановил машину в лесополосе. На деревьях уже зеленели нежные зелёные листочки. Запах пробивавшейся травы, кое-где показались цветочки. Весна оживляла всё вокруг, наполняла каждую веточку, деревце, травинку желанием к росту, к развитию, земля насыщала своим плодородием, а закатное солнышко окрашивало в красноватый оттенок сидящих  в машине.  Вир повернулся к Элиз и смотрел на неё завораживающим взглядом, голубые льдинки его глаз сверкали внутренним огнём, полуулыбка манила. Элиз отлично понимала, что хочет её бывший студент. Она только на короткое мгновение повернулась к нему, и сразу его бешеное желание опалило её с головы до ног.

«Не смотреть! Сиди прямо и смотри на дерево!» - оборвала она себя.

Вир протянул ей кусочек шоколада, Элиз хотела отказаться, но он поднёс прямо к губам.

- Перестань это делать! – возмущенно сказала Элиз, - мы же договорились только на разговор! Я замужем и довольна всем! Расскажи как у тебя дела дома и на работе.

Вир,  отдав её шоколад, так отступив на шаг назад, ответил:

- На работе нормально. Успешно справляюсь со своими обязанностями. А дома… жена и всё этим сказано. Ты же этого хотела? А твоё выражение «довольна» не означает счастлива!

- Это тебя не касается.

Вир резко наклонился, протянул руку и, схватив Элиз за шею, потянул к себе. Впился грубым поцелуем в её сочные губы, сминал, прикусывал, всасывал, глубже и глубже вводя свой язык змея-искусителя в ароматный сладко-горький шербет её рта. Элиз не смела сопротивляться, свет горящих глаз полностью парализовал её тело, но оживив яркость всех ощущений и окрасив оттенками желания. Руки Вира обнимали, ласкали  плечи, груди, бедра и поднимали край юбки всё выше. Вир перестал скрывать свои желания, нажав на кнопку, откинул сиденье вниз, пальцы проникли в трусики и, ощутив её готовность, Вир быстро ввёл палец внутрь, чтобы возбудить ещё сильнее, отобрав возможность для отказа. Он хорошо знал её чувствительные местечки и пользовался этим умело. Элиз отвечала на его поцелуй. «Да! О! Да! Она сдаётся!» - шумело в голове Вира.  Элиз смаковала знакомые ощущения терпкого горьковатого вкуса сигарет и пила опьянение его рта, расстегнула брюки и взяла рукой его оружие, такое горячее и твёрдое, что казалось, будто его только что выковали в кузнице.

Никакие преграды не могли остановить этих двоих в наступающем тумане неутолённой страсти, отказаться было невозможно. Ослепляющий жар возбуждения перетекал из одного тела в другое, наполняя тянущей болью ожидания нервные окончания центров физических тел и слияния ментальной оболочки.

Вир снял быстро брюки, развёл ноги Элиз и лёг. Держа свой вес на руках, вводил своё оружие, которое направляла сама Элиз, немного продвигаясь вперёд и отступая до конца назад, повторяя это действие в бесконечном замедленном темпе. Элиз, согнув ноги в коленях и опираясь пятками на сиденье, приподнимала свои бёдра навстречу его движению вперед.

 - Мало! Мне мало тебя! Я хочу ещё! Хочу, чтобы ты кончила! Хочу почувствовать и увидеть твои глаза в тот момент! Я так давно этого не видел! – шептал Вир, околдовывая своим бархатным голосом.

- Хорошо. Покажу! – и она рукой стала водить круги по клитору, сильнее, нежнее, быстрее, медленнее, доставая пронизывающей горячей волной страсти до внутреннего соединения с центральной вершиной своего наслаждения, - Да, милый, задержись на краю, теперь вперёд и ещё, сильнее резче ударяй с болью, достань до сердца!

И Вир это делал, выполняя все её требования. Когда судороги её внутренних мышц охватили его оружие с невероятной силой и фонтан её соков рванулся навстречу ему, опаляя, обжигая, а крик её голоса заглушил все остальные звуки, у Вира прервалось дыхание и, содрогаясь, его тело стало выбрасывать адреналин наслаждения, накопившийся за столь длительную разлуку с этой фантастической женщиной. Каждый раз Элиз просто убивала его своей способностью до самой мельчайшей клеточки отдавать силу своего желания и забирать у него всё до капельки, выжимать даже то, чего, казалось, не было. И как можно после этого безудержного секса получать удовольствие с другими? Там он просто кончал!

Он пересел на своё сиденье, оделся и приводил мысли в порядок. Элиз привела одежду в нормальный вид, подняла кресло и выпрямилась на сиденье.

- Ты, конечно, собой доволен? Добился, чего хотел! Ты же этого хотел?

- Да, тысячи раз да! Я хотел, хочу и буду этого хотеть с тобой! Неужели не понимаешь почему? То, что ты делаешь, и как ты это делаешь, никто мне больше не даст! А ты не получила удовольствие?

- Получила! Но это не правильно! Мы не должны этим заниматься!

- Да, что ты говоришь? Запоздавшие муки совести? Взяла и вышла замуж неизвестно за кого. А я из-за злости женился на женщине, которую не хочу. И что мы теперь будем делать? Скажи мне, такая умная и опытная!

- Ничего не будем делать. У каждого своя жизнь. Всё будет как есть. Ты больше не будешь появляться в моём поле зрения.

- Ты опять указываешь, что я должен делать! Я не мальчик для развлечений. Я мужчина и сам буду решать, что я хочу делать.

-  Ты ничего не будешь делать, чтобы мешать моей устроенной жизни. И не будешь звонить, приходить и искать случайных встреч.

- Нет! Я буду приходить, звонить и преследовать тебя! Я не дам тебе спокойной жизни так, как ты не даешь мне спать, не даёшь заниматься сексом с другими, не даешь, в конце концов, жить!

- Нет! Вир! Прошу тебя не надо, я не смогу этого выдержать.

- А я и хочу, чтобы ты не смогла жить с ним!

- Почему? У тебя же есть жена?

- Жена? На которой я из-за тебя женился? Я всё уже сказал.

- Но мой муж очень ревнивый! Если узнает, то можно ожидать чего угодно.

- И чего же? Я не боюсь твоего мужа! Мы будем видеться скрытно! Пока! Слышишь, пока! А я постепенно решу все проблемы, которые ты устроила!

 - Ничего я не устраивала. Я вышла замуж! И ты должен меня оставить в покое!

- Да, конечно, я буду опять слушать тебя! Не в этот раз!

- Мне надо возвращаться на работу. Отвези меня. Это спор бессмысленный!

- Хорошо. Но ты пообещаешь мне, что мы встретимся ещё!

- Только если ты ничего не будешь вытворять!

- Не буду пока!

Вир отвёз Элиз на работу.

А через полчаса приехав домой первое, что он сделал, было заявление жене о том, что они разводятся по каким причинам не важно. Но он больше жить с ней не хочет. Она, как всегда, согласилась и даже с облегчением вздохнула, подумав о том, что теперь никто не будет доставать её по ночам и кричать на неё. После подачи заявления, их развели через месяц.

Вир был свободен. И одну проблему решил!


Рецензии