Зеркальное отражение

  В углу заведения "Зеркальный карп" музыкальный автомат мурлыкал по-фински пасадобль: "Клевала носом Калевала, но не околевала."
  Моё бренное тело, увенчанное вялым пучком мужского до стояния, просилось танцевать.
  Сомелье перебил настроение, жеманно подав масштабную карту вин рекогносцировки по этикеткам.
  В голову вползала серпантинная мысль - неужели я достигну того критического момента, когда батюшка жадными глотками будет отпЕвать меня из горлышка?
  Я попытался прогнать её.
  Но моя постоянная спутница-подагра не отпускала меня, хотя время отпусков было в полном разгаре.
  Не хватало только обелиска с его поквартальными выплатами по соглашению.
  Положение спасла девушка-шоколадница с сигаретами на подносе.
  Она приветливо улыбнулась, и я не замедлил отнести это на свой счёт.
  В подтверждение чему, предвосхищая ход событий,  поспешил выписать чек, уронив его на пол, чтобы, незаметно согнувшись в три погибели, получить удовлетворение от созерцания трусиков, которых не разглядел за отсутствием таковых.
  Девчонка оказалась губа не дура, я бы даже сказал обе губы не дуры, и потребовала за представившееся зрелище двойную оплату по наличному расчёту, учитывая, что пол зеркальный.
  Взамен я торжественно пообещал ей, что когда отлучусь в мир иной, то, как истый нудист поклонник Луча света в тёмном царстве, занавешу все зеркала в доме.


Рецензии
Хорошо написано!

Александр Быков-Коровин   17.02.2022 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

Марк Эндлин 3   18.02.2022 00:38   Заявить о нарушении