Олимпиада, жизнь моя...

   
Так и хочется спросить: любите ли вы Олимпийские игры, как люблю их я? Для меня они — праздник души, именины сердца.
 
Особенно я люблю зимние олимпиады. Не пропускаю трансляций соревнований по фигурному катанию, скоростному бегу на коньках, лыжным гонкам, прыжкам на лыжах с трамплина и, конечно, биатлону. Вот и сейчас я слежу за XXIV Олимпийскими играми в Пекине.

Фигурное катание люблю за красоту и феноменальный талант фигуристов; скоростным бегом сама занималась в детстве и юности; лыжи — любимый спорт всей моей семьи.

Но биатлон — это нечто! Ни с чем не сравнимая драматургия. Греческие трагедии  по остроте сюжета и в подметки ему не годятся! Вспомним, к примеру, недавнюю  мужскую  эстафету: какой накал страстей и вихрь эмоций! Из огня, да — в полымя!

Три этапа наши стреляющие лыжники бегут с невиданным отрывом от соперников: легко, свободно, красиво, не сделав ни единого промаха. Сердца многочисленных болельщиков ликуют в предвкушении нашей победы! А на последнем, четвёртом, из-за осечки в стрельбе Эдуарду Латыпову пришлось сражаться за бронзовую награду и вырывать ее чуть ли не зубами.

Очень радует наша команда лыжников, которая выглядит удивительно сплоченной и  прекрасно подготовленной. Видно, что ребята и девчата приехали с настроением побеждать. И ещё у них прекрасная поддержка в лице Президента Федерации лыжных гонок России и самой титулованной российской лыжницы Елены Вяльбе, которая успевает первой поздравить героев. А я вспоминаю первые старты ее самой на престижных соревнованиях. Ну, как тут не выкладываться изо всех сил, когда за тебя болеет и поддерживает легенда лыжных гонок!

Про наших девочек-фигуристок, спортивные и танцевальные пары можно говорить только с восторгом: так они нас радуют. Восхищение вызывают и их замечательные наставники.  Помню, каким счастьем в 1978 году  было для нас третье место на чемпионате Европы юной Елены Водорезовой. Первая среди советских одиночниц Лена завоевала бронзу и первая, кто исполнял прыжки в три оборота. И как далеко вперед мы ушли в женском одиночном катании! Подумайте только: 15-летняя Камила Валиева и ее подруги по команде делают уже четверные прыжки, которые покоряются лишь немногим мужчинам!   

Пока идет Олимпиада, я столько адреналина получаю, что потом еще долго на нем держусь. 


Рецензии