Эпилог

  У себя в комнате Грейс не могла собраться с мыслями. Столько всего навалилось на нее. Как же теперь со всем разобраться?
  Утихомирив мысли, она до вечера просидела на кровати, глядя в одну точку.
«Надо попить чай. Травяной. Две кружки. Чай всегда успокаивал».
  Она встала с кровати, подошла к двери. Снаружи послышался хлопок, и дверь распахнулась с той стороны.
  В комнату вошла тетя Пегги. Или не Пегги. Во всяком случае, то была женщина, очень сильно похожая на Пегги, только гораздо старше и измученней, с уставшими глазами. Ее голова была полностью обрита. Но самое страшное было не это.
Прямо на всю левую щеку распростерся огромный шрам, словно кто-то прошелся по коже топором. Видимо, когда-то рана была настолько серьезной, что не помогли даже ее крема, которыми она убирала царапины и ссадины после каждого боя.
  Грейс была в ужасе. Нет, это не тетя, убеждала она себя. Просто очень похожа на тетю, но никак не она.
  Увидев Грейс, женщина остолбенела. Девушка сделала неуверенный шаг вперед... Это так испугало женщину, что она, дрогнув, вжалась в стену.
  — Это ты. Это правда ты! — удивилась незнакомка.
  Голос принадлежал тете. Это точно был ее голос.
  — Тетя Пегги?
  — Я. Это я.
  Грейс подбежала к ней и стала осматривать изуродованное лицо.
  — Да что же это? Что с тобой? Как всё произошло?! О, боги. Я сейчас потеряю сознание...
  — Нет, не надо! — вдруг взмолилась тетя. — Я всё расскажу, только оставайся со мной.
  Грейс в спешке осмотрела грязную одежду, которую можно было на первый взгляд и не принять за одежду. Скорее, какие-то коричневато-серые, потертые тряпки.
  Ее взгляд упал на палец левой руки, где был след от кольца. Судя по всему, он был у нее довольно давно. Но Пегги никогда не была замужем.
  — Это от Раинера. Мы были помолвлены.
  Грейс стала медленно отходить, следя за каждым движением незнакомки.
  — Ты не моя тетя. Но ты...
  — Очень похожа на нее, верно? Ты права. Я — не твоя тетя. Но я Пегги Сандерс, и я настоящая.
  — Если ты какой-нибудь оборотень, или фантом, то лучше убирайся сразу, пока я не испепелила тебя кулоном.
  — Испепелять-то ты умеешь. Это я знаю. Меня зовут Пегги Сандерс. Я прибыла из другой, параллельной реальности. В моем мире ты захватила не только Мэллонию и Новый Мир, но и всю Землю.
  — Что...
  — А ты, в этом мире, своем мире — моя единственная надежда всё исправить. Пожалуйста, выслушай.
  — Твоя Грейс захватила два мира. Я не ослышалась. Так ты, получается, из другого измерения? Разве такое возможно?
  — Моя Грейс... — Другая Пегги поморщилась от отвращения. — Прости. Давно ее так не называла. В смысле, не называла своей.
  — Я схожу с ума! Ущипните меня, кто-нибудь.
  — Меня послало к тебе Древо Жизни. Не спрашивай, кто это, придет время и ты все поймешь, вернее вспомнишь. Я расскажу тебе немного про свой мир, и свою… племянницу, которая встала на путь тьмы и разрушения. Я по твоему взгляду вижу, как ты уже успела наворотить дел из-за метки Хаоса. Я права?
  — Да. В школе, однажды…
  — Не продолжай. Ты избила своих недругов. Такое случилось и с моей… племянницей.
  Грейс нервно сглотнула и вымолвила:
  — Впервые за этот месяц я чувствую страх. Мне стало по настоящему страшно. Вы меня пугаете.
  Другая продолжила:
  — В общем, она стала сумеречной, но... что-то пошло не так после того, как она заполучила силу Восходящей.
  — Она всё-таки ее получила? Будучи сумеречной? Как?
  — Не знаю. С этого всё и началось.
  — А ведь это идея. Я могла бы, возможно, избавиться от метки Хаоса, получив силу Восходящей Звезды.
  — Даже не вздумай! Иначе, когда станешь сумеречной, то бишь монстром, овладеешь невероятной силой и превратишь свой мир в подобие моего!
  Грейс промолчала.
  — Ты должна пообещать мне. Пусть я и не твоя настоящая тетя, но нас объединяет идея спасения всех Вселенных, и ты должна довериться мне, и пообещать, что не будешь становиться Восходящей.
  — Вот с этого и надо было начинать. С чего я вообще должна доверять вам? Мало ли, фантомы или же...
  — Используй Зоркость. Открой настоящую реальность и убедись в том, что я не подделка. В каком-то смысле я не настоящая, потому что прибыла из параллельной реальности. Мои органы, скорее всего, расположены как в зеркальном отражении. С какой стороны у тебя сердце?
  — Слева.
  — Так я и думала. У меня, как и у всех обитателей моего мира сердце находится справа. Гипотеза подтвердилась.
  Грейс сфокусировала взгляд в одной точке и переключилась на подлинную реальность. Женщина, сидящая перед ней — была настоящей, за исключением неправильного строения организма. Ее сердце, как и сказала Другая Пегги, было справа.
  — Так это правда...
  — А ты сомневалась всё это время? Да ты просто копия моей... её копия.
  Другая Пегги подошла ближе к Грейс, и коснулась ладонью ее волос. Глаза тети наполнились слезами и она тут же отвернулась.
  — Ты ее всё еще любишь? — спросила Грейс.
  Другая вытерла слезы и, немного запинаясь, ответила:
  — Терпеть не могу. Кхм. Она... ужасна. Ладно, давай ближе к делу. В общем,
твой мир — первопричина всех миров. Основа. Если победишь ты, у меня получится перекроить и нашу реальность. Всё изменить. Спасти всех.
  — А что случилось с остальными?!
  — Они мертвы. Все до единого. Алэйра, Ноа, Вирсавия, Раинер, Ричи, Эмма, Сильверн, Вестер... Верлен, стражи... Она свергла даже Высших эльфов. Мэллония превратилась в рассадник рабства. Гномы и эльфы трудятся во славу нового порядка Великой Восходящей — так называют теперь мою Грейс. Раньше Восходящую Звезду воспевали в легендах и считали доброй избранницей, теперь же ее имя со страхом звучит шепотом на устах рабов всех возможных рас разве что в шахтах и трудовых лагерях.
  Разинув рот, Грейс слушала рассказ и не могла поверить своим острым ушам.
  — Я могу показать тебе свой мир.
  — Нет, не надо.
  — Уверена?
  — Более чем! Лучше скажи, что я должна делать. Вернее, чего НЕ должна... Ох.
  — Метка Хаоса не сможет превратить тебя в сумеречную еще год. Это обещание Древа Жизни, а оно ерунды не скажет.
  — Да что еще за Древо Жизни такое?
  — Узнаешь в свое время. Ты получила много информации, и если для тебя вновь открыть весь поток энергии, какую ты получила от Древа, то твой мозг просто не выдержит напора. Ты вспомнишь весь ваш разговор с Древом, когда будет надо. С вопросами по этой теме, надеюсь, все?
  — Ладно, ладно. Что дальше?
  Другая Пегги помолчала, затем подошла к окну и полностью раскрыла его.
  — Ах, какой чистый воздух! Я уже запамятовала, каково это... жить в комфортных условиях. У нас-то кругом пепел и запах дыма, смешанный с разными зловониями. В общем, у тебя есть год, чтобы научиться контролировать себя и попытаться найти лекарство, или какой-другой способ избавиться от метки. Если не получится... то я пойду на крайние меры. В вашем Первом мире существует истинная Тьма, и истинный Свет. Чтобы убрать метку, мне придется договориться с Тьмой. Если же и это не сработает, то боюсь, и ваш мир обречен. Пока всего два плана. Наша копилка вряд ли пополнится чем-то еще. Расскажи о них своим родным, подготовь к грядущим событиям. Нас всех ждут тяжелые времена.
  — Нас всех?
  — Все миры.
  Грейс тяжело вздохнула.
  — Так. Распиши подетально то, что происходило у вас, чтобы я не наступала на грабли другой Грейс.
  — Наше прошлое — не твое будущее. Некоторые события могут частично совпадать, быть похожими друг на друга, как, например, твоя сцена с дракой в школе. Однако они как правило отличаются и могут быть совсем иными, и зависят от разных факторов, цепочек событий, и всего такого. Так что с этим особо не заморачивайся, основные моменты я тебе описала.
  — Ты все-таки прям моя тетя. Она обычно так и объясняет.
 
  Когда Другая Пегги ушла на поиски самой Тьмы, Грейс задумалась. Появилось несколько шансов победить, избавиться от метки, и, возможно, хотя бы отчасти вернуть родителей. «Еще Древо Жизни помогает мне. Знать бы, кто это или что. Видимо, очень могущественное Древо, раз снимает действие метки на целый год».
  Грейс открыла шкаф и сняла свитер; взглянула на себя в зеркало на дверце: она стояла в белой футболке и голубых джинсах. Кожа ее вдруг на мгновение стала серой, а зрачки блеснули красным.
  Девушка отпрянула назад, и с испугу выронила свитер. Через пару секунд отражение стало прежним. Девочка осмотрела свои руки, затем снова подошла к зеркалу.
«О Боже, только не это» — подумала она, но больше не боялась. Что-то исчезло в ней, но она так и не поняла что. Эмоции одна за другой покидали ее, становились тусклее. Однако, любопытство все еще было на месте и мысли бегали с неимоверной скоростью одна за другой, рождая вопросы: «Что это было?! Неужели началось?..»

  Продолжение следует...


Рецензии