Салют

Лидия Невская
16.02.2022 г.

Салют
рассказ

Эротическая проза
18 +

  Наступила ночь и ты сказал, что сегодня  покажешь мне бесконтактный секс.
- Как это?
- Мы разденемся. Ты ляжешь на кровать, а я буду стоять над тобой, не приближаясь и не касаясь тебя.
 Ты выключил свет, сходил в другую комнату и принёс оттуда свечу в красивом металлическом позолоченном подсвечнике, и зажёг её спичками.
- Зачем это? - спрашиваю я.
- Это придаст романтики и слабое колыхание огня будет возбуждать нас своими отблесками на голых телах.
« Как интересно» - думаю я, раздеваясь и расправляя постель.
- Это будет ночь торжества воображения. Поэтому твои глаза должны быть закрытыми. Ты готова?
- Да!
- Я тоже! Ложись на постель, прими позу Данаи. Помнишь картину Рембрандта?
- Да, но какая я Даная. Она красивая и молодая. А я?
- Ты лучше Данаи. Ты здесь и живая, из плоти и крови, а она на полотне в эрмитаже Санкт-Петербурга.  Ложись.
- Хорошо, хорошо.
 Я ложусь на постель, припоминая позу Данаи, под левую руку подминаю подушку, ноги одна на другую, правую руку тяну вверх. Глаза закрываю. Таинственное действо начинается. Дымок от свечи издаёт запах костра. Мысленно я улетаю в далёкое прошлое человечества, в пещеру, совсем забыв, что я прекрасная «одалиска» с картины голландского художника Харменса ван Рейна Рембрандта. Кстати, он был младшим из восьми детей в семье мельника, вспоминаю я, ведь я когда-то училась в художественной школе.  Видимо, сексуальная у Рембрандта была семейка.  Но почему я представляю себя в пещере?  Я даже чувствую, как от входа пещеры, занавешенного шкурой, тянет холодком и слышится прерывистое дыхание первобытного человека — неандертальца.
- Смени позу! - вдруг говорит неандерталец на совершенно современном языке.
- Как?
- Встань в позу змеи.
 Переворачиваюсь на живот, соединяю ноги и вытягиваю их вдоль кровати, при этом изогнув спину так, чтобы руки упирались в постель.
- Поверни голову направо, задержись, а потом в другую сторону и также замри на какое-то время.
 Исполняю твои желания и извиваюсь, как змея. Конечно, я сама себя не вижу, но чувствую на себе твой взгляд, почти ощущаю его, будто ты ласкаешь меня руками. По моему телу бежит горячая волна желания. Мой лобок плотно прижат к мягкой постели, вожу им туда - сюда, возбуждая себя  ещё больше. Голова моя  запрокинута вверх и назад. Дыхание становится прерывистым. Меня тянет к тебе, но это бесконтактный секс. И я продолжаю игру дальше.  Пещера  превращается в дикие заросли джунглей.  За каждым кустом таится опасность в виде тигра или обезьяны. Я вся дрожу и даже слышу рычание тигра.
- Смени позу — рычит тигр.
- Как?
- Встань в позу собаки мордой вниз, извини, лицом, а попу поверни ко мне.
 Исполняю твоё желание, но на постели это неудобно и ты вовремя это замечаешь:
- Спустись на пол.
- Хорошо! - тихим прерывистым голосом отвечаю тебе, а сама пытаюсь подсмотреть в какой позе стоишь ты.  Ты стоишь, как Колос Родосский из семи чудес света, широко расставив ноги, обеими руками держишь свой член, направленный на меня, как дуло автомата.
- Ну! - слышу твой нетерпеливый возглас и встаю в позу собаки, ноги вытягиваю, руками опираюсь в пол.
- Я так долго не простою.
- Повиляй  якобы хвостиком.
 Виляю «хвостиком». Голова моя внизу и я вижу, как ты онанируешь. Всё быстрее и быстрее. И вдруг ты почти кричишь:
- Ложись на постель на спину и мастурбируй.
 Наконец-то, я могу лечь. Падаю на спину, раздвигаю ноги и начинаю себя гладить от грудей к животу и в промежность, всё активнее и активнее, выгибаясь всем телом, потому что уже сама надышалась запахом наших гениталий, запахом секса.  Он особенный этот запах, смешанный с запахом, горящей свечи,  и ни с чем не сравнимый, животный и в тоже время мягкий и манящий, захватывающий всё твоё существо.  Вдруг ты зарычал, как медведь во время оргазма. Я не знаю как кричат медведи во время оргазма, но мне показалось, что именно так, будто тебе вонзили нож промеж ног. В это мгновение последовал
 первый выстрел и пуля в виде твоей спермы вонзилась мне в живот, вдавила в меня ткань моего тела. От этого по всей моей внутренности бегут нервные импульсы, как брызги салюта. Едва осознав, что происходит, как получаю второй шлепок горячей липкой субстанции  в пупок. От неожиданности я взвиваюсь, изогнувшись в спине, вонзаюсь ногтями в свои влажные губы разбухшего женского органа и впадаю в оргазм, как впадают в мимолётную кому. Тут же прихожу в себя, и  вновь ощущаю на своей коже твою сперму, которая теперь обильными ручьями растекается по бокам.  Салют нашей любви, нашему блаженству и воображению.


Рецензии