Мой дикарь

Он появился в моей жизни неожиданно. Никто его не звал. Он просто пришел в мой дом и остался...

За долгое время одинокой неприкаянной жизни он не научился доверять людям. Пришлось приложить немало усилий, чтобы он научился доверять мне.

Полгода жизни в моем доме сделали из тощего некрасивого создания очень даже симпатичного гражданина.

- Степан, кушать будешь? - спрашиваю его по утрам.

Он одобрительно крутит головой и прижимается к моей руке в знак согласия и благодарности.

Он кстати блондин. С умными глазами. И по моим подсчетам очень старый.

Сколько он еще проживет в моем доме - одному богу известно. Мне он очень нравится. И он мне доверяет, впервые в жизни доверяет человеку.

Степан - очень-очень старый дворовый кот, поправочка - мой кот.

Из дикаря он превратился в домашнего любимца.
    


Рецензии
Приветствую Вас, Марина-Маша!
Конечно, он не дикарь, а жертва какого-то события.
Дикари живут в камышах и никогда не бывают ручными.
У этого хозяева переехали или умерли. Он долго протестовал, не хотел жить у других. Но потом смирился и выбрал себе новую хозяйку.
Коты - они такие! Это пришельцы с других планет или из параллельного мира.
Они нас приучают, а не мы их. Вот он Вас и приручил, радуйтесь!
Всего доброго!
Василий.

Василий Храмцов   16.02.2022 07:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий. Вы правы. Его хозяева переехали жить в теплые края. А его оставили на улице. Впрочем, он всегда жил на улице, они его просто кормили. Когда Степа пришел в мой дом, к нему нельзя было прикоснуться, погладить. Он страшно орал, шипел. Теперь просит, чтобы я его погладила. Спит со мной на кровати. "Охраняет", - так говорит мой муж. Я не возражаю.

Марина-Маша Кулакова   16.02.2022 08:00   Заявить о нарушении