Эйфория эстетики эклектики экстаза экзальтации

Не стоит пояснять, что эйфория как экстатическое состояние ясной и чистой полноценности не имеет никаких аналогов самой себя, потому что она самодостаточно уникальна стопроцентным наполнением счастья как базовой субстанции смысла существования сознания, не могущего быть независимым от тела и вынужденным тянуть его как гирю, в отсутствие той сути, словосочетание которой выведено в заголовок.

Естественно, не столь просто выработать подобное состояние не на механике наркотических либо стимулирующих средств химиотерапии, а на основе взаимности себя с собой и стратегического плана развития внутреннего источника эйфории как бесперебойного генератора экстатического драйва, несущего остановку времени, которое достаточно часто, почти всегда, несёт проблемы различного генезиса.

Следует признать, что это весьма красиво и увлекательно – смотреть на всё, включая себя, в розовых очках оттенка перламутровой дурастики и беспроблемного экстаза вечной молодости, которая всегда с тобой и никогда не только не предаст, но более того, когда нужно подскажет новый вариант развлекательного кайфа, что весьма ценно и позитивно как смысловое сопровождение путешествия в теле.

Именно поэтому эйфория эстетики эклектики экстаза экзальтации, как счастливая смесь всего красиво позитивного вне категорийных различий и этимологии является первичным смысловым психически рефлексивным мотиватором намерения как желания полноценно существовать и в теле, и вне тела, то есть внутри себя, что собственно говоря и есть истинная бесконечная вселенная, которую почему–то ищут в телескопах.


Рецензии