В поиске Атлантиды
День красится в разнообразные цвета. Какие — важно не очень. Добавлю своё, если что.
Просто для настроения.
Мы так и друг с другом. Я:
—Ну как?
Она:
—Уже лучше.
И оба довольны.
Стою у картины Кандинского в Русском музее, ломаю голову. Вот вроде о чём он? К чему эти разноцветные пятна и чёрточки? Какой в них смысл? Сплошная абракадабра! А смысл есть. Некоторые говорят, что есть. Правда, я к ним пока не отношусь. Надеюсь, это случится со временем. Если хватит ума.
С женщинами несколько проще. Живём, колдуем друг над другом. Вникаем, бесимся, увещеваем, гадаем на ромашке, картах, кофейной гуще. Клянёмся в вечной любви, дружбе, во всём на свете. И всё ради того, чтобы иссушить все ручейки и реки, что разделяют нас сейчас и могут разделить в дальнейшем.
Уже с порога ателье заигрываю с фотографом:
—Вы прелесть, девушка!
Она отрывает взгляд от стола. Смотрит на меня с удивлением:
—Вы познакомиться сюда пришли?
—Нужна фотография.
—Размер?
—Три на четыре.
—Тогда будьте серьёзней.
Вспышка, щелчок.
Всё. Вылетела заветная птичка.
—Теперь я навеки серьёзный.
—Это к чему?
—Фотография для заявления в загс у меня уже есть.
—Вы думаете, пора?
С чего начинается любовь? Наверное, с того же, что и дружба: с какого-то пустяка, случайности. Судьбу меняет порой обыкновенное стечение обстоятельств. Ну, выпили вместе в одной компании, посмотрели как-то раз в одну сторону. Да мало ли чего может быть. Но в какой-то момент оба они или кто-то один произносит:
—Люблю!
Или не говорит, а просто делает что-нибудь соответствующее.
Что дальше? А как ляжет карта. А как она ляжет? Никто не ведает. А это и не нужно. Жизнь тем и хороша, что в центре её всегда интрига.
Махровые заснеженные деревья и провода, снег скрипит под ногами. Ни зги. Лишь редкие проблески фар и приглушенный шум автомобилей. Идём на ощупь, как по судьбе. Не видим, лишь представляем, как выглядит место, где мы сейчас. И знать не знаем, что впереди. Туман. Все на ощупь. В общем, как надо.
Свидетельство о публикации №222021600275