Автобусный зайка

Еду в маршрутке. На очередной остановке в автобус заходит крупный мужчина. И так получилось, что только рядом со мной было свободное место.

Не обращая особого внимания на меня, он «бухнулся» на сиденье, заняв его, практически, на семьдесят процентов. Удобно устроившись, мой сосед по сидению достал мобильный телефон и стал кому-то звонить…

- Слушай дорогая, это я, твой зайка!

Все пассажиры с интересом стали наблюдать за необычным автобусным зайкой, который увлеченно разговаривал по телефону и не обращал ни на кого внимания. Усилием воли, они сдерживали смех, представив на минуту достаточно плотного сложения мужчину, в образе зайки…



Иллюстрация: Источник заимствования — ресурсы мировой Сети.


Рецензии
Мне так понравилось! Вспомнила и своего любовника, которого звала Сумчатый. Мне все говорили, ты его так странно называешь, может ему не нравится. А ему нравилось, он работал в ремонте сумок, и я приехала по работе, проводила паспортизацию объектов службы быта. Когда я увидела горы сумок, мне ничего в голову не пришло, как назвать его Сумчатым. Так мы с ним познакомились. Это было около 40 лет назад.

Лариса Бачевская   16.05.2022 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса за прочтение и отзыв.

Николай Бойко   16.05.2022 11:29   Заявить о нарушении