de omnibus dubitandum 97. 36

ЧАСТЬ ДЕВЯНОСТО СЕДЬМАЯ (1860-1862)

Глава 97.36. ЭТО МОЙ СОН, МОИ МЕЧТЫ…

    Прошло почти полгода.

    Лиза-Шошана иногда забегала к нам с братом, не чаще и не реже чем остальные домочадцы, но каждый раз, когда я видел ее летящую по подъездной аллее фигурку, в груди что-то сбоило, и я судорожно сглатывал подступивший комок.
   
    Это легкое наваждение, возникающее при появлении Лизы-Шошаны и исчезающее вскоре после ее ухода, почти не доставляло мне неудобств. Евгений ничего не замечал, все текло своим чередом, и лишь подступающая весна помаленьку, исподволь вносила свои коррективы.
   
    Я не знаю, когда я в первый раз понял, что мне уже не хватает периодических появлений Лизы-Шошаны в нашей комнате. Я захотел ее страстно, до зубовного скрежета, до круженья головы. Видеть ее, любоваться ею, ласкать, гладить по руке, и только по ночам, уткнувшись в диванную подушку, я мечтал о большем.
   
    Стоп, девочка-цветок!

    Лиза-Шошана подходит ко мне, ее стан гибок как лоза, он настолько тонок, что его легко можно обхватить руками. Я прижимаю ее к груди, чувствуя кожей выпуклости сосков, вдыхая аромат тела, лаская руками бедра. Она в кринолен-клетке, это мой сон, мои мечты.

    У любого человека бывают такие моменты в его жизни, когда в голову проникает идея, овладевающая им полностью, порой сумасбродная, порой находящаяся за границами приличий, но не менее от этого сладостная. И все помыслы человека, все его желания и поступки подчинены только воплощению этой мысли в жизнь.

    Одни суматошно бросаются изобретать велосипед, другие хотят осчастливить сразу весь мир, кто-то пускается во все тяжкие, а кто-то уходит в монастырь. Тот, кто ни разу не испытывал подобного наваждения, тот не поймет, но думаю, что большинству людей это чувство знакомо.
   
    Вот и у Николая Утевского, голова была занята одной мыслью: А что находится под юбкой у гувернантки его брата - Лизочки. Нет, нет. Он знал, конечно ЧТО есть под юбкой как у девочек, так и у женщин. Его волновало другое: как ЭТО выглядит?

    У него не было тяги к несовершеннолетним нимфеткам, и он не мечтал обладать этой девушкой, а просто хотел узнать, что там от него спрятано. Предполагать он мог довольно уверенно, зная ее возраст и физические данные, но знать и предполагать — это далеко не одно и то же. Впрочем, все по порядку.


Рецензии