Пришла зима?

Вот и зима пришла нежданно,
Счастливой осени конец?
Явилась к нам иная манна,
Чтоб... попасти своих овец.

Прилягут скоро на равнины
Атласных «спин» пуховики.
Скачусь ли я с своей стремнины?
Угасну вряд ли от тоски.

Зима мне также благотворна.
Придёт божественный настрой,
И красный инструмент — валторна -
Блеснёт за солнечной горой.

Придётся разно покумекать,
Как вверх мелодию тянуть.
Дошла б она до Человека!
Смогу ль волною Русь встряхнуть?

Сегодня Солнце светит ярко,
Опавший лист блестит, поёт.
У дятла вон уже запарка -
Какие стуки выдаёт!

Над полем коршун, плавно рея,
Спокойно смотрит сверху вниз.
Уверен я, лесная фея
Исполнит точно мой каприз.

Спасибо лёгкому морозу!
Природе кто внимать готов?
Свою принять я должен позу,
Чтоб вновь войти в кантату снов.


2012 г.


Рецензии