Мне Луна постучала в окошко

Мне Луна постучала в окошко,
говорит: «Ты не спи дорогой»!
Она пела и словно гармошка -
Хохотала всю ночь надо мной.

«Ну, здорово, моя дорогая,
Как живёшь, и мечтаешь о ком»?
У меня уж сегодня другая,
Не Луна, а Зима под окном!

Скоро вешние воды нахлынут -
Взбудоражат остывшую кровь,
А потом, эти воды все схлынут,
И останется только любовь!

А пока, за окошком засада,
И Луна холодна – как гранит,
Она чувствам весенним не рада -
От того и сердечко болит!

Пообщались с тобою в окошке –
Это лучше, чем наш интернет!
И рассыпались звёзды-как крошки,
разливая таинственный свет!

      Владимир Грачев,
        пос. Тазовский, 16.02. 2022 г.


Рецензии
Вас с замечательными зимними праздниками.
С улыбкой, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   14.01.2023 23:11     Заявить о нарушении
Ирина, взаимно!!!

Владимир Грачев 2   15.01.2023 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.