Кто я? Или Улыбка Дьявола

Кто я? Или Улыбка Дьявола

Слушая Музыку
Vanessa-Mae - Storm (Official Video) - YouTube

 She's a devil, she's an angel, she's a woman, she's a child. She's a heartache when she leaves you, but she'll leave you with a smile.
 George Strait

Она – дьявол, она – ангел, она – женщина. Она – головная боль, когда она оставляет тебя, но она уходит с улыбкой
Джордж Стрейт

"Кто я? Я не могу понять, как люди меня воспринимают…
Кого они видят во мне? Неужели в их глазах я – ангел, которого Всевышний ниспослал на Землю, чтобы передать им крохотную Частицу Вселенской Красоты под именем Музыка?

Или, быть может, я – дьявол в женском обличье, которого нужно опасаться?
Глядя в зал, где сидят мои почитатели, сквозь полуприкрытые веки, я не могу не заметить их широко раскрытых глаз, из которых, то и дело, капают слезы Счастья, Умиления, Восторга или Удивления…

Если бы приверженцы моего таланта только знали, сколько часов я провожу в репетиционной комнате, то, вероятно, они и не думали об этом… Как и я нисколько не жалею, что превратила себя в Великую Рабу Её Величества Скрипки…

Вероятно, для некоторых мужчин, я – Женщина… Но они, даже не подозревают, как мне, порой, трудно, самой с собой совладать… Я уже не говорю, об общении с другими…

Если честно, то я сама не знаю, насколько я "сильная головная боль" для других…

Вот, поэтому, я так странно улыбаюсь, когда смотрю в зал, где сидят мои почитатели…"


Рецензии
ЗдОрово!!! Аж мурашки... Спасибо...
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   16.02.2022 13:06     Заявить о нарушении
Прекрасно написано! Какая тонкая, чувственная, страстная скрипка!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   17.02.2022 07:02   Заявить о нарушении
Мне тоже нравится Ванесса Мей и нравится как она играет.Красиво написано!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   17.02.2022 07:03   Заявить о нарушении