Сказка. Собака Раша

- Здравствуйте, я собака, меня зовут Раша. Я из очень древнего рода, нас всегда так звали. Я всегда гуляю в огромном парке и здесь собак видимо не видимо разных пород и маленьких, и больших, и чёрных, и рыжих, в общем разных. Но мы все живём дружно, у каждого своя территория парка. Иногда собираемся вместе чтоб представить друг другу новое потомство, вместе кусты пометить, облаять совместные мысли и задачи, и прочее. К нам приходят другие собаки, из соседних парков, мы с ними тоже дружим и ходим к ним в гости. Хорошо живём, чужие кусты не метим, но и за своими приглядываем.
Хозяина моего зовут Володя. Оооо, его не только в нашем парке все уважают, но и в соседних тоже. А в дальних парках его даже побаиваются. В общем его каждая собака знает. Мой хозяин очень занятый человек к нему приезжают хозяева из дальних парков, они о чём-то поговорят и потом из нашего парка пропадают собаки, на некоторое время, ну там овчарки, бульдоги и другие. Но потом возвращаются и у них на ошейнике появляются новые брелоки, иногда даже крестики. Мы их спрашиваем: - Что это и где взяли? Но они только поскуливают и молчат. Они иногда отдельно собираются и как-то грустно скулят, но это ненадолго.
У меня есть тоже брелок, мне его подарил друг моего хозяина, дядя Серёжа. А ещё он мне подарил шубку лёгкую и тёплую. Так вот, этот брелок и шубка меня один раз очень даже выручили. Не помню по какой причине, забрела я в далёкий уголок нашего парка. Туда, где не ступала собачья лапа, но теперь уже ступала. Так вот забрела я туда не спросясь, бреду через чашу и вдруг покатилась в овраг. Как мяч катилась все пеньки собрала, наскочила на сучок. Ну думаю всё попортила шкурку и мне конец. Нет, не конец, отделалась лёгким испугом, шубка то оказалась не простой, а сучконепробиваемый, это мне потом дядя Серёжа сказал. Отряхнулась я, стала территорию обследовать, кусты метить и вдруг на небе появилось несколько больших стрекоз. Из одной на верёвках спустились человеки и бегут ко мне, я встала в позу, оскалилась, но они меня по кличке стали звать. Раша, Раша. Я опешила. Они подбежали ко мне, один взял на руки и на верёвке нас подняли в стрекозу, и мы полетели. Страху я вначале натерпелась, но потом пообвыклась, даже хвостом стала вилять. Я видела в окно наш парк, какой же он красивый, большой и родной. И всё-таки мне было страшно встречаться с хозяином, думала ругать меня будет. Нет не ругал, взял на руки и погладил. Какой же он у меня хороший, как он меня любит. Это все знают и даже завидуют. Да, чуть не забыла. Брелок то у меня тоже не простой, а волшебный, по нему даже из космоса видно, где я нахожусь. Это мне тоже дядя Серёжа сказал, ну который на тигре ездит, да он такой смелый.
Однажды хозяин куда-то уехал. Куда? Не моё это собачье дело знать, куда хозяева уезжают. Так вот уехал мой хозяин и оставил меня с двумя дядями Серёжами. Про одного я рассказывала уже, который на тигре ездит и рукастый такой. Он мне будку своими руками сделал, загляденье. У него ещё погоны на плечах с огромными звёздами и на груди есть звёздочка. Не у всех дядек такие есть. А второй дядя Серёжа, он на крокодиле ездит, и он песни мне под гитару поёт, хорошие такие. Он ещё по речкам на плоту сплавляться может и костёр во время дождя развести, тоже дядька не промах. Кстати, у него тоже есть на груди звёздочка. Повезло моему хозяину и мне тоже с друзьями. Так вот, гуляем я с ними по окраине парка и вдруг, подходят к нашему парку три особи не понятной породы. Одна вроде собака, я ей представилась: - Раша. Она в ответ высокомерно: -Нато. Я говорю: ты мальчик или девочка? Оно фыркнуло: - я среднее. Я ей конкретно: - Ты сучка или кобелёк? Она: - У меня нет определённого пола, я среднее. Дааа, дела, видно не только пола нет, но и крыша поехала. Странная кличка, однако. Хозяева её тоже не лучше, имена странные. Пента и Гон, и на спинах написано, папа, мама. Кто папа, кто мама? Не понятно, да и зачем?
Начали эти Пента и Гон руками размахивать, кричать, что-то доказывать. А это, Нато тоже подгавкивать стала. Но, дядя Серёжа, который гитарист, он за словом в карман не полезет и палец ему в рот не клади. Он показал им магический знак, правой рукой левую в локте согнул с кулаком. А другой дядя Серёжа сказал: - Чего вы нас своими дровами пугаете? В нашем парке тополей достаточно. Ну тут и я проявила себя, как цапнула это Нато за её наглую морду, как она завизжит и рванёт, хозяева за ней. Вот смеху то было, видели их потом на дальней помойке, в контейнерах ковырялись. Странные бывают персонажи в этой сказке жизни. А ещё про наш парк говорят: - Умом его не понять, аршином типа не измерить, у него своя офигенная стать и вообще нас нужно уважать и всегда нам верить. А то…
Вот так я и живу - тихо, мирно, никого не обижаю, но парк охраняю. А если кому-то косточка нужна будет, я обязательно поделюсь. И в будке разрешу спрятаться от дождя и холода. Она у меня просторная и уютная.
Хотите верьте хотите нет этому рассказу, но так всё было и будет.
За сим кланяюсь, ваша Раша.
12.01.2022 авт. А.Кулагин


Рецензии