Кто прививался?

   Двое пожилых мужчин лежат на койках больницы. Коллеги по работе. Заболели ковидом.
 
  Когда немножко оклемались один спрашивает у другого:
 
  - "Володя, ты же все хвастался, что восемь раз укололся вакциной? Как это так ты тяжело заболел? Обманывал?"
 
  Володя отвечает:
 
  -"Андреич, я же не коммунист! Однозначно! Мне можно обманывать! Я в интересах граждан вру всегда! Чтоб насмешить народ. Мои слова все равно никто всерьез и не воспринимает.Ты сам  тоже говорил, что два раза прививку сделал? Чего это сам заболел?"
 
  -"Понимаешь, Володя, я даже ничего не почувствовал после укола. Черт знает что в этих ампулах было. Все вацинируются и я решился. А куда деться, требуют на работе" - оправдывается Андреич и листает книжку по пчеловодству.
 


Рецензии
Хороший Вы человек,Ильхам, доверчивый!
С уважением.

Эмма Гусева   30.03.2024 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма. Польщен.:)

Ильхам Ягудин   30.03.2024 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.