On the limit

«Ты опять испекла свои булочки с корицей, от которых я толстею, но и что их любят другие…/ Почему сегодня ты не принесли свои изумительные булочки, мало ли что я говорила в прошлый раз.»

«Ты опять взяла с собой на отдых эти шорты, хотя я тысячу раз говорил тебе, но и что что я так и не купил себе другие…/ Я теперь , что должен ходить по пляжу в брюках, надо было взять шорты, которые уже есть …»

«Ты опять, опять» …. «Мало ли что я говорил» … «Вечно ты»…. «Как ты достала»

«Я больше так не хочу и не могу, - отстранено подумала девушка, - мне слишком больно и слишком тяжело. Я устала.  Ведь что бы  и как я не делала, я никогда не сделаю это так, как  от меня ждут…»
…Через час, сидя в ароматной ванной с пеной и любимой музыкой в наушниках, она поняла, что привычный способ избавиться от неприятных мыслей, больше не работает…
Она направилась на кухню, достала из холодильника бутылку вина, через  три выпитых бокала – к ней пришло состояние «все наладится».
…Но еще через несколько месяцев, девушка поняла, что спиртное тоже больше не помогает, только лишь разрушает ее организм и вызывает чувство отвращения по утрам…
…Затем была попытка  использовать в качестве антидепрессанта спорт, но и это принесло облегчение лишь на  определенное время…
…Потом был  поход к врачу и получение рецепта на лекарства…
В итоге девушка снова оказалась в теплой ванной, но только с тонким лезвием в руках.
«Я больше так не хочу и не могу, - отстранено подумала девушка, проводя  бритвой по левому запястью и опуская руку вводу – я дошла до своего придела»…

Для окружающих новость о ее попытке свести счеты с жизнью была шоком, ведь со стороны ее жизнь казалась вполне нормальной – стабильная работа, свое жилье в центре города, престижное хобби, красавец – жених и куча друзей.
Вот только все это так и  так не принесло ей потерянного,  еще в детстве ощущения: «Меня любят и принимают любой», и которое, она так отчаянно пыталась себе  вернуть, но достигла  лишь психиатрического учета и потери работы


Рецензии