С волей Монте-Кристо

Снежной скатертью покрыто
Всё пространство предо мной.
Страсть красотами обвита.
Здравствуй, дух земли родной!

Небо серое клубится.
Ну, и ладно... Ну, и пусть.
Дней моих счастливых птица
Опустила крылья в грусть.

От Шампанского с Мадерой
Так расслабилась душа!
Правда ж, вспененная... верой,
Мысли вяжет не спеша.

Шаг выводится скрипучий
В чудном, девственном снегу.
Погуляйте рядом, тучи,
Я творить ещё могу!

Поброжу теперь... меж сосен,
Погляжу на лес седой.
День, хотя и не морозен,
Распалился красотой.

Берег чист, хрустальны дали,
Кто-то сзади верещит.
Вы такого не видали...
Здесь мои и меч, и щит!

Надо только развернуться,
Выбрать... нужный инструмент.
Ноты главные прольются
В обрамленье... дивных лент.

Новый Год шагает чисто,
Пусть семья и подождёт.
Снова с волей... Монте-Кристо
Я отлажу в Правь полёт!


2012 г.


Рецензии