Жужик 4. Окончание

                Мальчики и девочки! Юноши и девушки!
                Эта страшная история не для того, чтобы пугать
                Вас. Нужно четко понимать то, что считая себя
                особенным, все умеющим  и все знающим, Вы
                глубоко заблуждаетесь. Учитесь, хотя бы на
                чужих ошибках.


                ОКОНЧАНИЕ

                Глава самая страшная 16+


         Утро только забрезжило. Очень хотелось есть. Вспомнил тарелку с супом и сахарные косточки под столом на кухне.
Вдалеке увидел помойку, точнее ощутил по запаху что там есть еда.
Подошел ближе, достал пакет с остатками еды, выброшенной на помойку, разорвав его начал жадно есть.
        Раздался оглушительный злобный лай. Со всех сторон бежали огромные собаки.  Пытался убежать. Но одичавшие собаки начали рвать меня со всех сторон.
       - Постойте, я же принц!...
Уже когда я отползал от стаи, мне отгрызли задние лапы. Грязная огромная собака перегрызла мне горло и при этом угрожающе рычала. Последнее, что я увидел в своей короткой жизни, это рассвет и появившееся из-за горизонта солнце.


 Послесловие и выводы:
       Не считайте себя взрослым и самостоятельным пока им не станете.
       Пока живы ваши родители и родные всегда следуйте их жизненному опыту.
       Возомнив себя больше, чем ты есть можно больно упасть.


Рецензии