Благодарю!

Благо - дарю!
***
16.02.22г

За каждый Миг - Благо-дарю!
Семью, родных, друзей и  Бога!
И  за Судьбы своей - дорогу,
И тихо внемлю - "Я люблю!"

Благодарю я - за Любовь!
Благодарю - за Труд по силам!
И что играет - в жилах кровь!
За то, что был - кому то  милым!...

Благодарю! -  Благо-дарю!
И сердце тихо - отворяя...
Я всех - люблю и всем - желаю!
Быть благодарным - в сердце дню!

Вот утро новое -  грядёт,
Заря уж близко и светает...
А снег и лёд - повсюду тает,
И  птица малая - поёт...

Уж на подходе брат - Марток,
А с ним - ветра и холодок...
Наденешь трое уж порток,
И на работу, мой дружок...

Ведь нынче - снегу навалило,
Зима старалась, как могла...
Сугробы все полны - на милость,
Все тропки - вьюга замела...

Я благодарность - шлю от сердца!
И чую - Божью Благодать!
Весна к теплу - открыла дверцы,
Зима прощается, как знать...

А.В.Козак


Рецензии
Ой мороз, мороз...

Русские народные песни http://youtu.be/ZRl8oUJKVqA

Александр Козак   16.02.2022 11:17     Заявить о нарушении