Записки замужней женщины 5

ЗАПИСКИ ЗАМУЖНЕЙ ЖЕНЩИНЫ 5

Как я говорю, мама с сестрой уже минут 20 сидели и вели разговоры. А я за это время уже помыла банки и простерилизовала. Уже все готово, чтобы можно было  складывать банки с вареньем на край стола.
Но  я занялась и тем, что стала накрывать на стол. Всё таки столько лет не виделись с сестрой, хотя жили в одном городе.  Когда все было готово, позвала отобедать.
Я видела заплаканные глаза у обеих. Мама все ещё шмыгала носом, а у сестры красные глаза. Я то подумала, что просто у них все эти слезы от радости. Но позже узнала, что что это просто беда заставила вспомнить о том, что есть люди, которым не безразлично, что творится в её доме.
Оказывается сын её попал в  обыкновенную банду подростков. Во главе которой стоял 20 летний парень уже отсидевший в колонии.
Эта банда очень грамотно занималась грабежами. Правда в маленьком масштабе, но главное, ни разу не попадались. Новеньких обучали порядочное время и не выпускали на дело, пока те не проходили обязательный инструктаж. Только тогда, когда были уверены в том, что никого не потянет за собой, брали на дело.
Сестра стала замечать за своим сыном, подозрительное, но все спирала на то, что он просто подросток и потому всегда делала поблажку. Ведь то, что требовалось от них, от родителей, они все делали. Дети не нуждались ни в чем. Ели, пили, одевались очень даже прилично.
А что ещё они могли дать.
За наживой не заметила, что муж стал часто тратить деньги на сторону. Откуда ей было знать, что у него объявилась молодая пассия, для которой обдербанить старого козла, это приоритет.
Так делают многие её сверстницы.
Когда сестра стала выворачивать карманы супруга и прослеживать звонки, то быстренько вычислила ту, которая съедала их бюджет почти наполовину.
Собрала вещи мужа и указала на дверь.
Сын видя такое, совсем распоясался.. Попались на воровстве. Грабили пожилую женщину, правда очень состоятельную. Откуда им было знать, что у женщины племянник работал в прокуратуре. Живо вычислили. И уже вечером того же дня, сына сестры задержали.
Естественно, он сразу стал выдавать все, что знал. Рассказал, сколько человек находилось в их банде и кто был у них за главного.
Он не думал о том, что этим самым предательством , он подписал своей семье приговор.
Его посадили на 2 года и то условно. Так как он работал со следствием.
И в ту ночь, когда всю банду накрыли, их дом вдруг загорелся. Потушить то успели, но много вещей сгорело. 
Видя такое, сестра подключила всех, кто мог помочь .
Но разве придут на помощь тогда, когда у тебя открыты ворота для бед.
Многие тут - же открестились. А сына, сестра обнаружила избитого до полусмерти. Полчерепа закрыто титановой пластиной. Прогнозы неутешительные. Так и сказали, что задеты те участки мозга, которые отвечают за речь.
Вот уже как год, лежит как свернутое растение.
Ну я об этом ещё не знала ничего. И потому сухо пригласила за стол. Да. Мы сидели и пожалуй такого скучного обеда с невероятным напряжением, я еще не наблюдала за всю мою жизнь. Сидели три человека, и никакого сближения. Это таким было моё мнение. А на самом деле, мама и сестра, они были на одной стороне.
Я помню, мама сказала, что поедет жить к ней на неопределенное время. Так и сказала мне
-  Есть причина. Я поеду к ней. Собери мне вещи.
Мама есть мама. Её желание, это закон.
Она не стала мне ничего сообщать, наверное посчитала, что я пока восприму не так, как полагается.
Она была неправа. Всё таки мы не чужие люди. Даже если у соседей случается беда, и то стараешься  помочь. А тут кровная родня.
Мама даже не сказала мне, что сестра давно продала свои хоромы и переехали за город. Об этом я узнала позже, когда она приехала за остальными вещами.
Жизнь, она очень странная. То преподносит радость, то вдруг обрушивает всё, что дарила.
Племянница после такой приличной жизни, вдруг поняла, что навряд ли они уже смогут подняться  и просто ушла к молодому человеку. И получается, что семья, которая, так благополучно выжившая в страшные 90 годы, сама обрушилась. И все таки, я думаю, что виною деньги. А если бы было все,
как - то иначе, то есть не был бы преподнесен  детям культ денег, думаю, было бы  иначе.
Я сужу по своим детям. Они у меня хорошо знали, что деньги это не главное в жизни. Знали, как я страдаю, что не могу им купить то, что им хочется. Они понимали, что нужно выходить самим с положения и они старались помочь. Бывало так, что 1 кг мяса, я делила на 5 дней. Сама не ела, а все детям, да маме. Они все понимали и в итоге, эти же небольшие кусочки мяса в итоге всегда оказывались обратно в супе.
В жизни всегда нужно делать выводы. Если человек, не будет этого делать, то ничего он не сможет извлечь для себя нужного.

Продолжение.        ЭльХан.


Рецензии