Такое разное понимание счастья!

Год назад на улице я подобрала бездомную кошку. Она замерзала в луже со льдом. Не хотела ее брать: дома у меня давно жили кот и кошка, и я опасалась, что они могут не подружиться. Так и случилось, но пройти мимо в этот момент или и вовсе потом выбросить эту горемыку, рука не поднялась, сердце не позволило. Найти другого хозяина, тем более взрослой кошке, тоже проблематично. Выход виделся один – разграничивать их проживание. Дом большой, комнат хватало на каждую животинку в отдельности. Впрочем, кот общался с обеими кошками, это они между собой не могли найти понимание, новая в прямом смысле слова принялась выживать прежнюю, которая и по натуре своей слабее, боязливее. Но речь не об этом.
Меню своих животных я всегда старалась составить из мясных продуктов, рассуждая так: они же хищники, как им без курочки, рыбки…? Все это я варила, жарила, тушила, добавляя макароны, каши, но… Они ели неохотно. С удовольствием принимались за сырую пищу. Тоже понятно. Но однажды произошел случай, до глубины души поразивший меня, подобранная кошка, буквально накинулась на кусок простого ржаного хлеба, когда я сидела за столом. Она вырвала его у меня и, рыча, проглотила. От удивления я даже есть перестала, а она снова метнулась к моей руке, в которой я держала картошку, сваренную в мундире, выхватила ее и тоже с жадностью умяла. Не отказалась она и от других кусочков этих продуктов, которые я ей уже положила в миску. Ела, урчала то ли от удовольствия, то ли угрожая нападением в случае, если кто-то покусится на ее лакомство, а рядом лежала нетронутая отварная рыбка, стояла банка с живым, парным молоком прямо из-под коровы, к которому никто из моих усатых даже не желал прикасаться.
Видимо, благом может быть не только то, что положено по природе, но и то, к чему ты привык, приучен по жизни, хотя возможно в действительности благом это для тебя вовсе и не является, а может и является, но другие этого не понимают и не признают, навязывают свое да еще порою жестко. Но это снова о другом, хотя и не менее важном.


Рецензии
Мы заселились в новый дом. И вдруг обнаружили, что у нас в квартире мышь.По видимому пока строили дом у нас была бытовка и мышь там обосновалась. Муж купил капкан и поставил его в потаенном месте. Младший сынок спросил:"Папа, если ты поймаешь мышь, кто её будет есть, если у нас нет кошки?". Каждый должен ЕСТЬ свою пищу.

Валентина Васильева 4   27.10.2023 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за наглядный пример и разъяснение, что каждый должен ест свою пищу. Согласна, но кто знает, наша ли еда, которую мы употребляем. Если наша, тогда почему она способствует засорению сосудов, органов,общему ухудшению здоровья? А если не наша, то что нам положено есть природой?

Татьяна Мелентьева   27.10.2023 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.