Про депутатов часть первая

  Стою недалеко от кучки ангелов зажиточного вида, и полисмен взял меня за крыло и спросил, не из их ли я компании.
- А кто они? - спросил я.
- Ну, как же, - сказал он, - это народные избранники, которые легализовали вертикаль власти, приняли жилищный и трудовой кодекс, монетизировали льготы, оптимизировали медицину, провели пенсионную реформу и подняли НДС. Вы из их шайки?
- Нет, ваше бессмертство, - ответил я. - Я всего-навсего поджег приют для сирот и убил слепого, чтобы воспользоваться его медяками.
Вольная интерпретация «Незаконченного рассказа» О Генри.

   Нет, граждане, я вам прямо скажу, развела у нас власть народных избранников. Посудите сами – четыреста пятьдесят думаков в нижнем парламенте, да еще сто семьдесят советников в верхнем. Почти полторы тыщи в парламентах республик, почти пятьсот в краевых парламентах, две тыщи областных, плюс еще более сотни в городах Федерального подчинения – Москве, Питере и Севастополе. А есть еще депутаты городских, районных и сельских… И у кажного депутату, окромя ксивы депутатской и неприкосновенности, по помошнику, а то и не по одному, гаражи, водители, буфетчицы, секретари, подьячие, что законы кропают, обслуживающий персонал…Несть числа им. Плюнуть, извините не в кого, обязательно попадешь в слугу народного или в евоного подручного.
   Устойчивое депутатское поголовье сложилось в России. Я лично так кумекаю, что ежели бы деньги, что тратятся на них, вкладывались в крупно рогатый скот, к примеру, то небось молоко то продавалось в магазинах натуральное, а не из адской смеси из пальмового масла и известки. Ну, вот убей меня – не пойму, для чего нам нужны депутатские полчища? У страны есть национальный лидер, который твердой рукой ведет народы Россиюшки к процветанию. Везет нам с ним уже почти четверть века. И вся страна в едином прорыве выполняет его хитрый план. Депутаты тоже вместе с народом дружно голосуют «За». Вроде все правильно… А, не сходится. Ежели все за, тогда надо оставить в кажном парламенте по секретарю и председателю, чтобы они, значит, нужные бумажки и протоколы сами подписывали. Чо волокиту-то разводить? Парламент ведь не место для дискуссий! Но, можа я чего и не понимаю…
А вот талант у меня есть. Я токо списки посмотрю на избирательном участке – сразу знаю, какая лошадь придет первой – в смысле какого достойного человека или партию выберет избиратель. И никогда не ошибаюсь. А вот в лотерею мой талант пасует – сроду не выигрываю. Эх, кабы было наоборот… Аполитично бы я тогда рассуждал. Да не свезло.
   А депутаты о народе заботятся, ей-ей думают о нас денно и нощно. Повышают нашу сознательность, личную ответственность и организованность. Успехи налицо. У нас таперича вместо поликлинник – самолечение, на работе – самозанятость, при эпидемиии – самоизоляция, в магазине – самограничение, перед силовиками – самооговор, в школе – самообучение, а от мигрантов вместо полицейской защиты наказуемая самооборона… Но, ежели надо перед супостатом натовским устоять или фашиствующую Украину приструнить, то тогда уже МЫ, рассеяне, все вместе, начиная с олигархов, что проживают в Лондонах и Маямах, до самого распоследнего нищего… Как затянем пояса, до самого пердежу постпальмового масляного, да как покажем Кузькину мать.
– МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ! – дружно в сто миллионов глоток.
   Правильно, в общем, живем. Депутаты о нас заботятся, мы приспосабливаемся. Обратной связи токо мало. Вот кабы и у нас была возможность заботится об народных избранниках, тогда все, небось, справедливее бы было... О том и речь пойдет…


Рецензии
Одно немного утешает, что европейские народные избранники на три порядка дурнее наших.

Василий Куприянов   10.04.2022 11:31     Заявить о нарушении