28. 12. 13 Архив. Путь к себе через осознание

У меня есть страница на http://proza.ru/avtor/ramonadaera, я сама удивляюсь, что мои читатели вытаскивают для прочтения такую информацию, о которой я сама уже забыла. Перечитывая архив, все события и чувствования открываются уже в другом ракурсе, видении, под другим углом зрения и понимания.

Я благодарна всем посетителям за то, что помогаете вновь вернуться и взглянуть на ту информацию, которая проскользнула в своё время недостаточно осмысленной, а благодаря вам помогла вернуться и окунуться в глубину мудрости, которая стоит за каждым словом. Сейчас я уже другая по наполнению и осознанию, на ту информацию смотрю уже глубже, осознанней.

Сон 28.12.13. Сегодня видела интересный сон. Я выполняла какую-то работу в саду, были сумерки, я так увлеклась своей работой, что ничего не замечала вокруг. Вдруг я резко повернулась и вижу парня и девушку, они снимают яблоки с деревьев. У меня мелькнула мысль, что яблоки ещё не созрели, пришёл мысленный ответ: а ты попробуй. Я попробовала, действительно, яблоки были очень вкусные и зрелые. Я собрала в вазу яблоки белые и красные. Проснувшись, я ещё ощущала во рту вкус яблок.

«Мои размышления из 2022 года: Сон показывает, что я тогда вела определённую работу с Землёй и передавать знания людям считала ещё рановато. А сон показал, что люди уже сами желают взять эти знания. Яблоки в вазе белые и красные, это есть соединение земных(красных) энергий с Божественными (духовными) белыми.»

Этот сон подвигнул меня на разговор со своей Душой.

Задала вопрос Душе, почему последние недели мне так тоскливо и мне никак не избавиться от этого чувства? Душа моя, помоги понять, что происходит? Почему я так долго чувствую боль Души, мне невыносимо это чувство, с чем это связано?

Ты чувствуешь боль Мира, ты об этом уже знаешь.

А как мне себя защитить, чтобы не было так больно?

Нужно щедро делиться своей любовью. Есть много людей, кому хуже, чем тебе.

Где мне искать этих людей и как я могу им помочь?

Тебе не нужно их искать, а нужно молиться за них и посылать свою любовь. Сила у тебя огромная, на всех хватит. Намерение уже ты знаешь: за обездоленных, брошенных, искалеченных физически и духовно. Молись так, как пойдёт от сердца.

Так просто и всем будет хорошо?

Да, если к тебе ещё присоединятся твои единомышленники, присоединятся Ангелы и Архангелы, все Мастера Света и все желающие, окинь духовным зрением эту Силу и поймёшь, что все вы едины в своём желании, оказать помощь и дать любовь всем страждущим.

Только есть одно условие в этой молитве, искренность и желание отдавать свою любовь всем и каждому, так как ты это делаешь на протяжении многих лет по утрам Земле и всему сущему. Если есть внутреннее желание помочь материально, помогай, всё во благо.

А как чувствовать радость, я не помню это чувство?

Уйдёт тоска через посыл любви, на её место придёт радость, вначале тихая, едва заметная. По мере накопления покоя, будет проявляться мудрость, суета и торопливость уступят место терпению, спокойствию, гармонии и радости.

Дорогая Душа, почему мне не интересно жить?

Твоя Душа рвётся домой, но миссия держит на Земле. Все земные радости тебя не привлекают.

Я знаю, мне об этом говорил Учитель. Но как мне жить с этим?

Панацеи нет, всё в тебе, это тоже один из уроков, научиться с этим жить.

Дорогая Душа, ты говоришь о молитвах и посылах любви. Я это буду делать, но моего терпения надолго не хватает. Мне это быстро надоедает, я не могу долго заниматься монотонной работой только потому, что так нужно. Да и искренности и истинного желания не будет, а только по принуждению, толку будет мало.

Ты, дорогое дитя, забываешь, что достаточно одного твоего искреннего порыва и действия, чтобы зажечь сердца всех читающих эти строки, а так же Ангелы на Тонком плане подхватят и претворят твоё намерение в ЖИЗНЬ. Ты Богиня, повелевающая развитием и сотворением новых форм. А то, что ты называешь заставлянием, это есть стяжание и радение.

Дорогое ВЯ, скажи, что сейчас со мной происходит, я будто в вакууме?

Идут глобальные процессы расширения в многомерность. В это время очень важно держать покой и гармонию. Тебе нужно понять, что ты пришла с определённой миссией, всё твоё окружение, это помощники тебе в её выполнении, как и ты для них. Это самое главное, идёт развитие Творца в тебе, запланированное до воплощения.

Каждая Душа берёт определённые обязательства до воплощения, а приходя в проявленный МИР она сталкивается со многими препятствиями, о которых она и не подозревала. Проходя через все испытания, находя выходы из сложных ситуаций, Душа получает уникальный опыт роста и становления.

После осознания всех испытаний и тоски, захотелось снова почувствовать энергии Дома. Душа моя взмыла в ту обитель, где я была во время клинической смерти. И снова я почувствовала ЭТУ НЕЗЕМНУЮ ЛЮБОВЬ, которая проникла в каждый атом моего существа. Этот Свет проникал в меня, сквозь меня, я сама была этим Светом.

Мысленно я попросила пустить меня выше, но пришёл ответ, тебе будет ещё больнее возвращаться на Землю. Поднявшись выше, Душа не захочет вернуться на Землю (вероятно и у Души есть определённые критерии). Эти ощущения, как глоток чистого воздуха, это как небольшой отдых при тяжёлой работе. Мне разрешили побыть здесь какое-то время, нужно возвращаться и выполнять свою миссию на Земле.

ВЯ скажи, а кто может мне запретить остаться здесь?

Ты сама, твоя Душа. Душа не руководствуется эмоциями. Чтобы человек не делал, он развивает свои аспекты. Деление на плохое и хорошее, чёрное и белое это всё только на Земле, а в Космосе это всё энергия и развитие. Развитие для Души и её аспектов.

Погрузившись в беседу с Душой, понимаешь уже глубже через 8 лет, как важно наладить контакт с Душой. Даже не верится, что прошло уже 8 лет, а людям всё ещё необходимо пояснять и доказывать важность контакта с Душой.

Но похоже каждому в своё время суждено это услышать. Пока у основной массы людей духовный слух закрыт и нет желания обратить своё внимание на самого себя, на познание себя внутреннего.

Многие, живущие только тем, что видят глаза и можно потрогать, подсмеиваются и говорят: есть у вас желание копаться в себе, вот и занимайтесь этим, а нам и так здорово живётся. Жаль, конечно, но не всем же необходимо нести зёрна истины, нужно же кому-то и другую работу выполнять. Каждый человек для себя решает, нужны ли ему эти духовные истины, в которых он ничего не понимает? Возможно он ещё не дошёл до той ступеньки, с которой открывается горизонт.

Ещё хочу пояснить один момент. В то время, 2013 год, я ещё не понимала, что такое Душа, ВЯ, как они связаны между собой, почему люди их разделяют. В своё время я задала такой вопрос Учителю, как мне восстановить связь с ВЯ? Он ответил, что связь у меня с ВЯ прекрасная, что я сама могу прекрасно принимать чены, но я не верю себе, поясняю, что я сама себе отвечаю.

Прошло много времени, постепенно изучая себя, я могу рассказать о своих наблюдениях. Есть связь: Суть человеческая – Душа - Дух. ВЯ это линия связи Души с Духом. Человеческое Я через Душу связано на тонком плане с Духом. Всё едино и неразрывно, только иллюзия, ложные знания, незнание законов Мироздания и взаимодействий на тонком плане, вносит хаос и непонимание в умы людей.

Уделите внимание себе, попробуйте полюбить себя, в духовном плане. Попробуйте принять себя таким, какой вы есть и ПРОСТИТЬ. Это самое главное, ПРОСТИТЬ самого себя и полюбить таким, каков вы есть. Это очень трудно. Нужно пройти через осуждения, через ваши предательства, через ту грязь, которую вы создали, через боль и страдания, причинённые вами и вам, ссылки на другие опыты, на физические недостатки, на отсутствие талантов, на зависть: у других есть материальное, а у меня нет, почему одним всё, а мне ничего и многое другое……

А суть-то в том, что каждый приходит в этот мир уникальным и нет другого похожего. Но социум, родители, воспитание, принятое за истину, мешают человеку познать истинного самого себя и взглянуть на себя, как на уникальное Божественное существо, в котором ДАРЫ спят.

Сейчас самое время людям принимать идущие новые энергии на преобразование людей, чтобы с них осыпалась вся шелуха иллюзий и заблуждений, которые намеренно вносились много веков в их сознание, и начать осознавать себя истинным, Божественным, Со-творцом Бога Истинного Единого.

РАМОНА-ДАЭРА


Рецензии