Всевышний Аду предъявил свой счёт

Зачем же, белоснежная Зима, ты чувства расписные забелила?
Нет трепета. Всё только от ума. Нет ничего, чтоб голову вскружило.
Зима  свой подготовила  ответ.  Седые волосы потуже закрутила,
Проговорила:  «мой стерильный  Снег не терпит преждевременного пыла.

Где Снега нет – там нет и Покрова. Нет Матери Небесной Покрывала.
Лишь после Снега – шёлком мурава.   Муравушка – наследье бореалов».
Там, в недоступных для людей местах Вершину вечным Снегом покрывает
Мать – Зимушка. Там тайный есть Очаг, который Белых Братьев согревает.

О, Белый Снег, о, Белый Брат Вершин, твой Белый Свет всех нас оберегает.
Увы, среди людей нет ни души, кто о  «Десанте Белом»  что-то знает.
Зима уж приготовилась ко сну.  Освободив  закрученную косу,
Сказала мне: Не зазывай Весну.  Спроси меня. Я радуюсь вопросу.

…- Сверх Знания?  Они вам не нужны.  Прикованы давно ко Дну земляне.
Земляне с небесами не дружны. Им не доступны Знанья Русколани.
Рай дал  Сверх Знанья  Воинству Руси, чтоб укрепить Россию Сверх Оружьем.
В  аду враг тоже Знаний запросил.  Но Знанья Ада  против Рая ….хуже.

«Сверх Знаний нет во всех земных томах. Дают их Свыше только по заслугам» -
Сказала  седовласая Зима, советуя  мне впредь не падать духом.
Высь   «Матушку Россию»  сбережёт, всех выкурит врагов из нор крысиных.
Всевышний Аду предъявил свой счёт за души всех загубленных, невинных.


Рецензии