Кукла Петя

       В магазин игрушек входит стройная молодая женщина с хорошенькой белокурой девочкой лет 5-6.
Они идут вдоль полок с игрушками. Девочка останавливается около яркой куклы с рыжими волосами, торчащими во все стороны, круглыми голубыми глазами и носом кнопкой. Кукла похожа на клоуна.
- Вот, красивая кукла, купи мне ее, мамочка, - просит девочка.
- Что это такое ты выбрала? – удивляется мама. Находит этикетку и читает: Кукла Петя.
- Это же мальчик! – восклицает мама, -зачем нам мальчик?
Маме приглянулась совсем другая кукла.
- Смотри какая чудесная кукла! – говорит мама и берет в руки куклу в розовом кружевном платье. У куклы закрывающиеся глаза с густыми ресницами и блестящие светлые локоны, как у девочки.
- Какая прелесть, на тебя похожа! Оставь ты эту куклу Петю! Он не красивый!
- Нет, мамочка, он очень красивый – отвечает девочка и гладит куклу по непослушным рыжим волосам.
- Ну, смотри, у него волосы торчат во все стороны, как не аккуратно, - с упреком говорит мама.
- Он же мальчишка, они всегда такие, - возражает девчонка, - дома я его причешу.
- Как ты будешь с ним играть в дочки- матери? 
- А игра сыночки-матери есть?
- Нет такой игры,  - тихо улыбается мама, - почему-то не придумали.
- Он мне будет сказки рассказывать,- не сдается девочка, - он мне обещал.
- Когда это он успел тебе пообещать? – смеется мама.
- Сразу и пообещал, - серьезно отвечает девочка.
- Шустрый какой! Ну, посмотри как он одет - туфли красные, штаны желтые, куртка зеленая. Прямо флаг Южно-Африканской республики. Куда дизайнеры смотрят. Они же должны прививать детям хороший вкус.
- Да, мамочка, очень красивый вкус, - говорит девочка и умилением смотрит на куклу. – Посмотри, мамочка, какая у Пети красивая зеленая курточка, а пуговички золотые…
Как у Щелкунчика. Он будет меня защищать.  А когда я вырасту, он в принца превратится.
-Почему это он в принца превратится? - улыбается мама.
- Щелкунчик превратился и Петя тоже в принца превратится. Видишь, как он мне улыбается.
- Ну, да, - вздыхает мама, - сначала в принца, а потом в козла.
- В козла! Почему в козла? – удивляется девочка и с обожанием смотрит на куклу.
- Потому что принцы превращаются в козлов…Эх, предупреждала меня мама, отговаривала выходить замуж за музыканта.  А я ее не послушала. Никого я не слушала, – вздыхает мама.
- Мамочка, я тебя всегда буду слушаться! Только купи мне Петю.
Девочка крепко прижимает куклу к себе, так что не отберешь без слез.
- Какой он хороший! Умный. Козленочком станет. Беленьким. Мама, разрешишь мне играть с козленочком?
Мама понимает, что теперь ей точно придется покупать куклу Петю, которая волшебным образом может превращаться то в принца, то в козленочка...
- Можно, - разрешает она, - только осторожно - у него рожки и копытца. Может ранить и будешь потом плакать...да поздно будет...
- А скоро он в козленочка превратиться?
- Скоро, если будешь любить его…очень, - грустно улыбается мама и вздыхает.
- Тогда я буду любить его сильно-сильно! Вот так!
-Да, что ж такое, - смеется мама, - задушишь своего Петю и ни в кого он не превратится.


Рецензии
Увы, тут девочка умнее мамы, пока умнее. Отдать бы на воспитание российских женщин на Кавказ, поймут, что нельзя говорить, что мужчина «козёл», и не только маленьким девочкам, в вообще нельзя!
Как назовёшь лодку – так она и поплывёт, как буде называть мужчин, такими они, по отношению к вам и станут.
Как говорится, каждый народ смотрит такое ТВ, какое он заслужил.
У написано очень хорошо.

Designer   13.03.2022 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Вы так тонко и точно все поняли. Я написала именно об этом,
о том, что мамы зачастую не задумываясь, портят жизнь своим любимым дочкам, потому что у них самих не заладилась семейная жизнь. А почему у них не задалось? Да потому что им в свою очередь была передана такая информация от матери. Цепочка неудачных отношений. Девочка отважная, с любящим сердечком, пока еще пытается прорваться.

Очень благодарна вам за отзыв.
С пожеланием всех благ земных и небесных,
С теплотой,

Ия Белая   13.03.2022 16:53   Заявить о нарушении
За пожелания - спасибо!
:-)
Тут вопрос ещё и в том, как мужчина позволяет так к себе относиться.
Эта темы присутствует у меня в "Ночном анекдоте", в рубрике "О чём рассказала жена..."
:-)

Designer   13.03.2022 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.