Да, я плохо ориентируюсь в Вашем Пространстве

Да, я плохо ориентируюсь в Вашем Пространстве
Я путаюсь, теряюсь, - не вписываюсь
Я Государство в государстве
Я то пишу, то писаю
и улетаю в заоблачные дали
и облака меня ласкают
Я для них тоже пришелец
шельма и отщепенец
но потому-то меня и любит
Самый наш главный Бог
Я для него Рубика кубик
Играет в меня Бог
Ставит ставки, с другими богами
спорит при свете дня
выгоняет их (для острастки)
Дружбу свою храня
Лишь для меня, любимого
Делимого не делимого
Бог закрывает вежды
и видит меня в будущем
наследником Трона
боги толпятся кучно
думают: вне Закона
Старый сбрендил на старости лет
Есмь достойные боги
- Больще Его Достойней Нет!
и Бог садится в дроги
и говорит: Ну! пошёл!
Главное, по бездорожью
и маячит слепой Могол
захлебываясь рожью


Рецензии