Голод по былому

Смех служил напоминанием,
Или был  воспоминаньем,
Тех времён, когда смеялась,
А теперь то жалкий всхлип,
Как рыданье,  хохотанье,
Так бывало,  хоть болит.


А теперь сплошная горечь,
Что обуяла меня,
Когда боль, не проходима,
И мириться нету сил,
С  тем, что снова так болит,


И бороться нету мочи,
Силы кончились мои,
Их оставила я там же,
Где болело адски сильно,
Было так, но  всё прошло.


И я думала, считала,
Что все боли я познала,
Что отмучилась семь лет,
Их уж нет как и в  обед,

Но есть боли, хоть не те же,
Всё ж есть,  чёрт бы их взял,
Мне казалось это финиш,
Где я выиграла  игру,
А на деле  эстафета,


Я себе ж передала,
Право мучиться от боли,
В том забеге - марафоне,
Где  я первою была.


Эх,  как жаль,  не все желанья,
И надежды на ту жизнь,
Всё  ж  сбываются  хоть как-то,
Потому везде болит,

Боль надежду убивает,
На исход  иной и что?
Это даже не смешно,
Впрочем,  как и смех, давно не хохот,



Жалкий выхлоп вот и все,
И теперь всё  больше голод,
По былому, не плохому,
Всё  преследует меня.

16.02.2022г
Марина Леванте


Рецензии